Обязанности и достижения:
- Открытие закрытие магазина.
- Подбор и обучение персонала регламентам компании.
- Прием и выставление товара в торговый зал, по инструкции мерчендайзинга.
- Ведение кассовых документов, произведение перевода денежных ср-в в банк (инкасация), ведение полной документации во время отсутствия директора.
- Работа с покупателями в торг.зале
- Мотивация персонала на достижение общей цели (план и показателей KPI)
- осуществление и контроля возврата и обмена товара. Возврат товаров осуществляется с соблюдением следующего порядка:
составляется Акт возврата товара;
- Осуществляется прием и рассмотрение жалоб Покупателей, принимались меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. отслеживание за своевременностью заполнения и обновления Книги жалоб и предложений.
- за исправностью и правильной эксплуатацией торгового и технологического оборудования, в случае необходимости составляется и подается заявки на ремонт оборудования.