Обязанности и достижения:
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.
Организация работы персонала: управление персоналом 10 человек, прием и увольнение сотрудников, обучение и развитие персонала, разработка материальной и нематериальной мотивации персонала.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Составление ежемесячных торговых отчетов для регионального руководителя.
Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность.
Работа с рекламациями (возврат и обмен товара, заявки поставщикам, приемка товара).
Контроль соблюдения финансовой дисциплины, проведение учета и инвентаризации.
Предотвращение и разрешение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.
Составление типовых договоров и нормативно-правовых актов.
Делопроизводство. Ведение архива документов.
Знание электронно-правовых баз (Консультант, Гарант).
Уверенный пользователь ПК.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, факс, e-mail.