Обязанности и достижения:
- Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты
- Обеспечить уровень продаж в салоне
- Обслуживать клиентов.
- Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров
- Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн
- Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочее
- Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке
- Принимать деньги и исполнять обязанности кассира
- проводить рекламные акции внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!)
- проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений
- осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга
- контролировать трудовую дисциплину
- контролировать сохранность материальных ценностей -
- знать основы маркетинга и организации рекламы.
- Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.
- Основы эстетики, этики и социальной психологии.
- Основы экономики, организации труда и управления.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Осуществлять контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.