Обязанности и достижения:
• Организация бесперебойной и качественной работы службы корпоративного питания для Valio (более 230 сотрудников) и Банка «Русский стандарт» (более 400 сотрудников банка ежедневно);
• Планирование, организация и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятиями общественного питания.
(организация взаимодействия всех структурных подразделений объекта: склады, зал, производственные и вспомогательные помещения);
• Рациональная организация труда персонала;
• Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
• Контроль технического состояния технологического оборудования;
• Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и нормативов;
• Планирование и рационально организация рабочего времени персонала
• Контроль качества обслуживания посетителей.
• Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутри-корпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала объектов);
• Бюджетирование;
• Калькуляция блюд;
• Ведение учетной и отчетной документации;
• Работа с первичными документами,
• Учет и составление отчетности о производственной деятельности, проведение инвентаризации столовой, продовольственных складов;
• Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.);
• Контроль расчета потребности объектов в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечение (анализ потребности объекта в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития объекта выполняемых услуг и потребительского спроса; объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
• Проверка сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации;
• Ежедневное составление меню;
• Контроль над технологией приготовления пищи и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены;
• Обучение, мотивация персонала;
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами