Москва
Резюме № 46030592
Обновлено 9 октября
no-avatar

Заместитель управляющего магазина

Был вчера в 10:53
90 000 ₽
43 года (родился 17 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Старший работник торгового зала (заместитель директора магазина)

    АО "Промторг", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к открытию рабочего дня, открытие касс смен. Административная работа (табель почта, и. Т. Д) Прием товара по ТСД ПО КОРОЧНО, выкладка товара. Расстановка ценников по соответствию товара, смена акций на стеллажах. Локальные ревизии, отработка уцененного товара, сроков годности. Работа на кассе, заказ размена, инкассация организация работы контролеров кассиров в зале.
    • Ноябрь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    Дикси юг, Одинцово
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Первые 2 мес поработал зам. управляющего, потом старшим кассиром. Подготовка к открытию рабочего дня, открытие касс смен. Административная работа (табель почта, и. Т. Д) Прием товара по ТСД ПО КОРОЧНО, выкладка товара. Расстановка ценников по соответствию товара смена акций на стеллажах, паллетах. Ревизии, отработка ученки, просрока, ОСА. Кассы, заказ размена, инкассация организация работы контролеров кассиров в зале.
    • Июль 2021 – май 2022
    • 11 месяцев

    Управляющий по запуску магазинов

    Дикси юг, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Расстановка торгового оборудования, по фор-плану. Выкладка товара по планограммам. Растановка ценников по соответствию товара. Запуск с нуля. Получил богатейший опыт работы ритэйле, что вернулся через 2 месяца не посодственно обратно Зам. Упраляющего.
    • Сентябрь 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по полиграфии

    Типография МакЦентр, Москва
    Полиграфические услуги

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов для типографии (офсетная печать) ф. А1, - расчет заказа - технологическое сопровождение заказа от запуска в производство, до доставки Заказчику. - участие в коммерческих тендерах (поиск, расчет, торги заключение договоров, сопровождение) - составление отчетов - личные встречи с заказчиком, деловые переговоры, презентации образцов. - работа с первичной документацией.
    • Февраль 2019 – май 2019
    • 4 месяца

    Менеджер коммерческого отдела

    АО "Щербинская типография", Москва
    Типография с полным технологическим циклом

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов для типографии (офсетная и цифровая печать) ф. А1, А2, А3 цифровая. - расчет заказа в программе Аплер - технологическое сопровождение заказа от запуска в производство, до доставки Заказчику. - участие в коммерческих тендерах (поиск, расчет, торги заключение договоров, сопровождение) - составление отчетов - личные встречи с заказчиком, деловые переговоры, презентации образцов. - работа с первичной документацией. База не большая, готов развиваться вместе с вами. Ищу типографию с максимально полным технологическим циклом.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по развитию

    Сеть пиццерий, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор месторасположения кафе - Формирование единого типового технического задания для проектирования кафе. - Разработка концепции и согласование со всеми заинтересованными участниками - Разработка и согласование графиков реализации проекта; - Подбор технологического оборудования - Проведение тендеров на проектирование и монтаж; - Проведение конкурса и выбор подрядчика; - Выбор мебели с размещением и согласованием; - Разработка ассортиментного перечня; - Детальная проработка концепций; - Формирование бюджета - Контроль за ходом выполнения работ с координацией всех участников; - Подготовка и ввод объекта в эксплуатацию; разработка и реализация плана мероприятий по открытию кафе - Выведение деятельности кафе на точку безубыточности - Операционный контроль всех структурных подразделений, - Разработка стратегических и тактических планов развития, бюджетирование. - Внутренний аудит действующих подразделений - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. - Повышение рентабельности действующих кафе: оптимизация расходов, контроль формального и фактического ценообразования, анализ продаж. - Разработка и утверждение штатного расписания, проведение аттестаций, организация обучения. - Разработка сетевых стандартов. - Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации.
    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Директор гостинично-развлекательного комплекса

    Парнас-О, Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Работа по контракту Организация эффективного и прибыльного управления 4 ресторанами, 3 кафе, игровыми зонами (общая площадь 13000 кв./м); • Формирование и внедрение стратегии управления развлекательным комплексом с нуля; • Обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей; • Руководство подразделением (145 человек, 10 подразделений), в том числе, планирование, найм, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность; контроль над соблюдением стандартов качества оказываемых услуг; • Финансовое планирование, контроль над доходами и расходами; • Внедрение современных методов оценки и оптимизации эксплуатационных расходов; • Проведение конкурсных процедур для выбора поставщиков и подрядчиков; • Заключение договоров и контроль качества выполнения работ подрядными организациями; • Разработка и проведение мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей; • Взаимодействие с контролирующими органами и организациями; • Отчетность перед Акционерами компании.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий баром

    ЗАО "Сеть пивных баров", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка антикризисной стратегии развития бара (360 посадочных мест); финансовое планирование, оптимизация расходов; Привлечение более платежеспособных гостей; Поиск и работа с поставщиками продукции, инвентаря, оборудования; оптимизация условий сотрудничества; Организация технологических процессов на кухне; фабрике кухне; разработка меню; Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевые залы); Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте; Выполнение требований по товарообороту и прибыли; Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Арт мероприятия и т. д.); Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане; Взаимодействие с Гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.); Планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе; Взаимодействие с гостями, индивидуальный подход к важным гостям, в т. ч. непосредственная работа в зале.
    • Март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий производства/Управляющий объектом столовой

    ООО ОМС-Кейтеринг (корпоративное питание), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация бесперебойной и качественной работы службы корпоративного питания для Valio (более 230 сотрудников) и Банка «Русский стандарт» (более 400 сотрудников банка ежедневно); • Планирование, организация и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятиями общественного питания. (организация взаимодействия всех структурных подразделений объекта: склады, зал, производственные и вспомогательные помещения); • Рациональная организация труда персонала; • Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; • Контроль технического состояния технологического оборудования; • Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и нормативов; • Планирование и рационально организация рабочего времени персонала • Контроль качества обслуживания посетителей. • Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутри-корпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала объектов); • Бюджетирование; • Калькуляция блюд; • Ведение учетной и отчетной документации; • Работа с первичными документами, • Учет и составление отчетности о производственной деятельности, проведение инвентаризации столовой, продовольственных складов; • Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.); • Контроль расчета потребности объектов в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечение (анализ потребности объекта в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития объекта выполняемых услуг и потребительского спроса; объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). • Проверка сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации; • Ежедневное составление меню; • Контроль над технологией приготовления пищи и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; • Обучение, мотивация персонала; • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Су-шеф

    ООО " Внуково Фуд Репаблик", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формирование плана производственно - хозяйственной деятельности заведения • Организация технологических процессов на кухне; • Работа с поставщиками продукции и оборудования; • Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного получения; • Контроль наличия и расхода сырья; • Контроль и учет сохранности материальных ценностей; проведение плановой инвентаризации; Обучение всех сотрудников
    • Январь 2005 – январь 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Повар универсал, Шеф-повар

    ООО Анюта и Ко, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы кухни ресторана «Нефритовый дракон» (200 посадочных мест; японская и европейская кухня); • Организация технологических процессов на кухне; разработка меню; • Поиск и заключение контрактов с поставщиками продуктов; • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни; • Управление командой – 80 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Контроль работы, кассовая дисциплина, стандарты сервиса, руководство коллективом, техника безопасности, санитарные нормы, работа с поставщиками, обучение персонала, составление отчетов, бюджетирование, управление персоналом, разработка меню, заказ продуктов, проведение инвентаризаций, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала. R-Keeper. StoreHouse. Инициативность. Стратегия развития. Опыт открытия объектов с нуля. Работа с фабриками-кухнями, включая проработку новых блюд. Минимизация производственных затрат. Повышение рентабельности предприятий за непродолжительный период.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Работник торгового залаИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 17 ноября
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель управляющего магазинаНоябрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель директора магазинаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – февраль 2020
Обновлено 29 октября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель управляющего магазиномИюль 2015 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель управляющего магазином

Смотрите также резюме