Москва
Резюме № 4767765
Обновлено 9 ноября 2010
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего филиалом / Директор дополнительного офиса

Был больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родился 23 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Июль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 6 месяцев

    Руководитель проекта отдела кредитования частных клиентво ГО УТБ

    ОАО "МДМ Банк", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Обеспечение выполнения плана продаж залоговох кредитов (автокредитование, ипотека по стандартам АИЖК) в филиалах Уральского Террриториального Банка Администрирование региональной сети (12 филиалов, 107 офисов) в части продаж залоговых кредитов Взаимодействие с заместителями директоров филиалов по розничному бизнесу и руководителями отделений Организационная и методологическая поддержка филиалов Мониторинг изменений продуктов на рынке, конкурентной среды Внесение предложений в Управляющую компанию по изменению продуктов, подходов к привлечению клиентов и продажам Ключевые результаты: Возобновление компетенций по продажам залоговых кредитов в региональной сети УТБ Объем продаж за 3 месяца: Автокредитование более 80 млн. руб. Ипотека более 55 млн. руб. Запуск продаж по ипотеке в рамках проекта "Стимул" с АИЖК и застройщиком г. Тюмень
    • Апрель 2009 – июль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела по работе с проблемным кредитным портфелем

    ОАО "МДМ Банк" (до 07.08.09 ОАО "УРСА Банк") Кузбасский филиал

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Контроль соблюдения стратегии Банка по направлению работы с проблемной задолженностью. Организация соблюдения и исполнения единого порядка взыскания задолженности на внесудебной стадии, судебной стадии и стадии работы с залогами. Обеспечение достижения установленных Банком нормативных показателей по работе с проблемной задолженностью: коэффициенты миграции, LGD, Recovery rate. Ключевые результаты: На 01.05.2010 результаты: Км 1 Км 2 Км 3 Км 4 LGD Recovery rate 6,1% 30,0% 65,3% 77,4% 88,2% 30,4% На постоянной основе КФ входит в тройку лидеров по реализации залогового имущества по СТБ, УТБ. Реализовано залогов 1 кв.: Недвижимость – 4 шт. на 9,94 млн. руб.; Авто – 27 шт. на 8,04 млн. руб.; Постановка на баланс – 9 шт. на 8,56 млн. руб. Большинство реализаций залогового авто идет добровольно, а не чрез ССП. Инкассация 1 кв.: Ипотека – 5,01 млн. руб.; Авто – 20,86 млн. руб.; Массовые кредиты – 36,49 млн. руб.; МСБ – 4,14 млн. руб. Кэф. покрытия судебным взысканием апрель – 13,77 % Компетенции: 1. Умение вести переговоры, убеждать. 2. Умение управлять большим коллективом, в т.ч. дистанционно. 3. Умение выстраивать системную работу. 4. Стрессоустойчивость, умение работать под давлением и в сжатые сроки. 5. Ориентация на бизнес-результат.
    • Июль 2008 – апрель 2009
    • 10 месяцев

    Начальник Дополнительного офиса

    ОАО "УРСА Банк" Хабаровский филиал ДО "Комсомольский"

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Организация бесперебойной работы ДО. Выполнение плана продаж, фин. результата, привлечение клиентов, разработка и выполнение плана продвижения банковских продуктов, управление рабочими местами, анализ выполнения плана и разработка и реализация корректирующих мероприятий. Управление, мотивация и развитие персонала. Ключевые результаты: На 01.01.2009: Активы – 245 млн. руб. (РБ – 182 млн. руб.; КБ – 63 млн. руб.) Пассивы – 26 млн. руб. РБ – 16 млн. руб. (увеличен на 30% за 3-4 кв. 2008 г., 43% личные ВИП клиенты, 1кв. 2009 г. оттока нет) КБ – 10 млн. руб. (личные продажи) Произв. труда – 45 млн. руб./чел. Клиентопоток на массовое кредитование увеличен в 3 раза (2 кв. 2008 – 636 чел.; 4 кв. 2008 – 1788 чел.) Выстроена система проверки заемщика в ДО (доля просроченных кредитов РБ на 01.08.2008 – 40,3%; по кредитам РБ, выданным с 01.08.2008 – 4,2% на 01.02.2009) Компетенции: 1. Умение вести переговоры, выстраивать отношения (внутри и вне организации). 2. Личные продажи кредиты (физ. лица, юр. лица), вклады, депозиты, в т.ч. и VIP-клиентам. 3. Создание и реализация плана продвижения банковских продуктов, в т.ч. медиа-планы по рекламе, промоакции. 4. Ориентация на бизнес-результат. 5. Умение выстраивать системную работу. 6. Стрессоустойчивость, умение работать под давлением и в сжатые сроки. 7. Управление коллективом (подбор, прием, увольнение, развитие), лидерство.
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник Дополнительного офиса

    ОАО "УРСА Банк" Хабаровский филиал ККО "Совгаваньский"

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Организация бесперебойной работы ККО. Выполнение плана продаж, фин. результата, привлечение клиентов, разработка и выполнение плана продвижения банковских продуктов, управление рабочими местами, анализ выполнения плана и разработка и реализация корректирующих мероприятий. Управление, мотивация и развитие персонала. Ключевые результаты: Руководство и реализация проекта "Переезд ККО "Совгаваньский" с переводом в статус ДО": Смена помещения, ремонт, перенос бизнес-процессов, запуск направлений массовое кредитование, вклады. Продвижение нового офиса. На 01.07.2008: Активы – 165 млн. руб. (РБ – 87,6 млн. руб.; КБ – 77,7 млн. руб. (МСБ – 25; КК – 52,7) Пассивы (РБ) – 30,1 млн. руб. Произв. труда – 21 млн. руб./чел. Клиентопоток по РБ увеличен в 10 раз (2 кв. 2007 – 194 чел.; 1 кв. 2008 – 1896 чел.). Увеличены активы ДО с 25 млн. до 165 млн. Сформирован портфель по вкладам физ. лиц 29 млн. руб., на 01.07.08 доля рынка по вкладам физ. лиц – 40%) Увеличена узнаваемость Банка в городе до 80% Выстроены отношения с администрацией района, ПФ, Советом ветеранов, и партнерами банка. Компетенции: 1. Умение вести переговоры, выстраивать отношения внутри организации, с партнерами, клиентами. 2. Личные продажи кредиты (физ. лица, юр. лица), вклады, в т.ч. и VIP-клиентам. 3. Создание и реализация плана продвижения банковских продуктов, в т.ч. медиа-планы по рекламе, промоакции. 4. Ориентация на бизнес-результат 5. Стрессоустойчивость, умение работать под давлением и в сжатые сроки
    • Март 2007 – июль 2007
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продвижения вкладов и переводов

    ОАО "УРСА Банк" Хабаровский филиал

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела (в подчинении 1 человек, функционально 8 человек в регионах) Привлечение новых, удержание существующих клиентов. Поддержание портфеля при падающих конкурентных преимуществах, замещение портфеля 20%. Участие в оптимизации направления, условий продуктов.
    • Март 2006 – март 2007
    • 1 год и 1 месяц

    От глав. специалиста до начальника отдела ИТ

    ОАО "УРСА Банк" (ОАО "Сибакадембанк") Хабаровский филиал

    Обязанности и достижения:

    Запуск самостоятельно «с нуля» ККО «Амурский» в части ИТ. Оптимизация работы отдела ИТ ХФ, обновление команды. В подчинении 5 чел. Открыто 4 ККО за 3 месяца в части ИТ. Обеспечение бесперебойной работы ВТ, компьютерных сетей, офисного и специализированного ПО Банка.
    • Декабрь 2003 – март 2006
    • 2 года и 4 месяца

    От стажера отдела ИТ до руководителя группы телекоммуникаций, связи и ВТ

    ОАО КБ "Восточный" (ОАО "Дальвнешторгбанк")

    Обязанности и достижения:

    Создание с нуля группы телекоммуникаций, связи и ВТ (4 человека в подчинении). Развитие региональной сети Банка в Амурской области (открыто 70 УРМ и 20 ДО за 7 мес.). Организация бесперебойной работы ДО и УРМ по зоне присутствия (ВТ, каналы связи, ПО). Выстроены отношения с партнерами банка в части каналов связи и телекоммуникаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю. Мини-футбол, стритбол. самостоятельное изучение английского языка, психология, развитие личности. 1. Видение конечного результата поставленной задачи, путей его достижения и необходимых для этого ресурсов, стратегический подход, планирование. 2. Умение брать на себя ответственность за результат принимаемых решений и возможных последствий. 3. Управление коллективом, лидерство. 4. Навыки выстраивания отношений внутри организации (с руководством, коллегами, подчиненными), с партнерами, клиентами. 5. Коммуникабельность, умение убеждать, переговоры. 6. Ориентация на бизнес-результат. 7. Географическая мобильность. 8. Лояльность руководству компании, разделение целей компании. 9. Уверенность в успехе. 10. Стрессоустойчивость, умение работать под давлением и в сжатые сроки. 11. Обучаемость, ориентация на постоянное профессиональное и личностное развитие. Компьютерные навыки: Windows, MS OFFICE, Internet, 1C, Банковское ПО (RBO, IBSO), серверное ПО, сети, прочее.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 145 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)Юрист 1 классаМай 2005 – декабрь 2020
Обновлено 11 ноября
Обновлено 21 мая 2014Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Начальник управления продажАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий ККОМарт 2012 – июль 2013
Обновлено 21 октября 2017Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель малого и среднего бизнесаНоябрь 2014 – сентябрь 2017
Обновлено 10 ноября 2009Последнее место работы (7 мес.)Директор филиала в г. ЕкатеринбургеАпрель 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 29 марта 2005Последнее место работы (21 год и 2 мес.)Главный специалист Отдела сбора Управления контроля рисковОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2020Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)ПредпринимательСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2007
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Директор филиалаНоябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 7 апреля 2021Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Заместитель исполнительного директораИюль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингУправляющий дополнительным офисом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob