Обязанности и достижения:
1. Совершать открытие и закрытие смена, Согласно штатного расписания.
2.Контролировать санитарное состояние объекта, включая служебные помещения;
3. Контролировать содержание оборудования и инвентаря в чистоте и порядке в соответствии с санитарными правилами и нормами (СанПиН);
4. Ежедневный контроль выполнения функциональных обязанностей, линейного персонала, в соответствии с актуальными должностными инструкциями, регламентами;
5. Контролировать дисциплину линейного персонала (своевременный выход на работу, подготовка к началу и окончанию рабочей смены, соблюдение периодичности производственных перерывов);
6. Своевременно доводить до персонала регламенты, указания и нововведения;
7. Обеспечивать предоставление гостям необходимой достоверной информации об оказываемых услугах, акциях и продаваемой продукции;
8. Поддерживать атмосферу гостеприимства и командную работу в зале;
9. Осуществлять контроль за укомплектованностью штата
10. Определять мотивацию работников, принимать меры по предупреждению недовольства работников;
11. Курировать работу новых работников, участвовать в адаптации персонала проходящего стажировку;
12. Заблаговременно сообщать персоналу о мероприятиях по обучению, оценке, аттестации, мотивации персонала;
13. Осуществлять организацию и контроль ежемесячных генеральных уборок;
14. Контролировать опрятность внешнего вида сотрудников в течении дня;
15. Корректно и своевременно составлять заявки на необходимую продукцию;
16. Контролировать наличие разменного фонда, необходимого для качественного и быстрого расчета гостей на кассе;
17. Соблюдать и контролировать соблюдение кассовой дисциплины персоналом;
18. Следить за рациональным использованием расходных материалов и использованием их по прямому назначению;
19. Осуществлять контроль за правильностью использования инвентаря;
20. Следить за рабочим состоянием оборудования, своевременно сообщая о его неисправности управляющему, техническому отделу;
21. Ведение учета денежных и материальных средств: инструментов, форменной одежды, оборудования, сырья, готовой продукции, документации, денежных средств, принимать меры по предотвращению хищения и порчи тмц.
22. Своевременно и правильно заполнять необходимую документацию;
23. Участвовать в разрешении конфликтных ситуаций с гостями и работниками, по просьбе гостей предоставлять книгу отзывов и предложений; при возникновении трудноразрешимых, нестандартных ситуаций.
24. Следить за поддержанием путей эвакуации при пожаре в соответствующем состоянии;
25. Отслеживать своевременность прохождения медицинского осмотра работниками;
26. Контролировать соблюдение правил, гостями.
27. Ведение отчетности.
28. Ведение, заполнение, составление графиков работы сотрудников