Москва
Резюме № 55757609
Обновлено 30 июня
no-avatar

Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 16 августа 1988)
Курск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Старший Администратор

    ООО "Мадагаскар"

    Обязанности и достижения:

    1. Совершать открытие и закрытие смена, Согласно штатного расписания. 2.Контролировать санитарное состояние объекта, включая служебные помещения; 3. Контролировать содержание оборудования и инвентаря в чистоте и порядке в соответствии с санитарными правилами и нормами (СанПиН); 4. Ежедневный контроль выполнения функциональных обязанностей, линейного персонала, в соответствии с актуальными должностными инструкциями, регламентами; 5. Контролировать дисциплину линейного персонала (своевременный выход на работу, подготовка к началу и окончанию рабочей смены, соблюдение периодичности производственных перерывов); 6. Своевременно доводить до персонала регламенты, указания и нововведения; 7. Обеспечивать предоставление гостям необходимой достоверной информации об оказываемых услугах, акциях и продаваемой продукции; 8. Поддерживать атмосферу гостеприимства и командную работу в зале; 9. Осуществлять контроль за укомплектованностью штата 10. Определять мотивацию работников, принимать меры по предупреждению недовольства работников; 11. Курировать работу новых работников, участвовать в адаптации персонала проходящего стажировку; 12. Заблаговременно сообщать персоналу о мероприятиях по обучению, оценке, аттестации, мотивации персонала; 13. Осуществлять организацию и контроль ежемесячных генеральных уборок; 14. Контролировать опрятность внешнего вида сотрудников в течении дня; 15. Корректно и своевременно составлять заявки на необходимую продукцию; 16. Контролировать наличие разменного фонда, необходимого для качественного и быстрого расчета гостей на кассе; 17. Соблюдать и контролировать соблюдение кассовой дисциплины персоналом; 18. Следить за рациональным использованием расходных материалов и использованием их по прямому назначению; 19. Осуществлять контроль за правильностью использования инвентаря; 20. Следить за рабочим состоянием оборудования, своевременно сообщая о его неисправности управляющему, техническому отделу; 21. Ведение учета денежных и материальных средств: инструментов, форменной одежды, оборудования, сырья, готовой продукции, документации, денежных средств, принимать меры по предотвращению хищения и порчи тмц. 22. Своевременно и правильно заполнять необходимую документацию; 23. Участвовать в разрешении конфликтных ситуаций с гостями и работниками, по просьбе гостей предоставлять книгу отзывов и предложений; при возникновении трудноразрешимых, нестандартных ситуаций. 24. Следить за поддержанием путей эвакуации при пожаре в соответствующем состоянии; 25. Отслеживать своевременность прохождения медицинского осмотра работниками; 26. Контролировать соблюдение правил, гостями. 27. Ведение отчетности. 28. Ведение, заполнение, составление графиков работы сотрудников
    • Май 2011 – март 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Плаксина

    Обязанности и достижения:

    - Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. - Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации по ассортименту, потребительским свойствам и особенностям товаров. - Принимать участие в стимулировании продаж определённых видов товара, в рекламных акциях магазина. - Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. - Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т. д.. - Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике. - Участвовать в инвентаризации. - Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствии администратора. - Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
    • Июнь 2007 – май 2011
    • 4 года

    Менеджер по продажам

    цум

    Обязанности и достижения:

    - анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов; - проводить переговоры и заключать договоры; - активно искать клиентов и развивать долгосрочные партнёрские отношения с ними, вести клиентскую базу; - принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, разрабатывать и применять схемы скидок; - контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключённым договорам; - анализировать объёмы продаж и готовить отчёты по результатам анализа для директора по продажам; - участвовать в выставках и ярмарках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подбор персонала, Обучение персонала, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Управление командой

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 24 ноября 2015Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)КонтролерАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2016Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Продавец-кассирИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2017Последнее место работы (11 мес.)Заместитель управляющего по безопасности и антитеррористической деятельностиМай 2016 – апрель 2017
Обновлено 4 марта 2018Последнее место работы ДиректорАвгуст 2017 – август 2017
Обновлено 19 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ДиректорДекабрь 2013 – март 2015
Обновлено 27 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2016 – июль 2017
Обновлено 30 мая 2018Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 января 2021Последнее место работы (3 мес.)Заместитель управляющегоСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 3 октября 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob