Москва
Резюме № 55620445
Обновлено 16 апреля
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 23 октября 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Январь 2024 – март 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Советник Управления торговли и услуг

    Префектура Центрального административного округа, Москва
    Правительство Москвы

    Обязанности и достижения:

    • взаимодействие на территории округа с уполномоченными государственными органами по вопросам, связанным с нарушениями законодательства в сфере потребительского рынка и услуг; • подготовка материалов и информационно-аналитических документов к заседаниям; • подготовка ответов на обращения граждан согласно 59-ФЗ (не менее 70 обращений в месяц); • работа в СЭД Правительства Москвы; • организация и согласование массовых мероприятий и фестивалей городского уровня на территории ЦАО в части касающейся оказания услуг, общественного питания и торговли (масленица, пасхальный дар, 9 мая, лето в Москве, день города, зима в Москве и т. д., а также согласование коммерческих мероприятий на городских и частных площадках); • контроль за актуализацией, обработкой и вводом документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов г. Москвы ЕГАС СИОПР; • мониторинг предприятий потребительского рынка, НТО, цен в продовольственных магазинах (более 12000 предприятий); • предоставление в контролирующие органы информации, касающейся имущественно-земельных отношений (ДКН, ГИН, МЧС, Роспотребнадзор, ОАТИ, УФНС, УВД); • мониторинг деятельности структурных подразделений управ районов ЦАО по вопросам потребительского рынка; • работа с нормативной базой (законодательство РФ и города Москвы, административный кодекс, постановления и распоряжения); • выполнение иных задач и поручений.
    • Март 2017 – январь 2024
    • 6 лет и 11 месяцев

    Главный администратор / заместитель управляющего объектом

    ООО "Усачевский рынок", Москва
    Торговый центр

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение контроля технического состояния объекта и прилегающей инфраструктуры; • взаимодействие с государственными органами (управа района, ОМВД, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Глвсэ); • контроль своевременного погашения арендных, эксплуатационных и коммунальных платежей; • регулярное проведение внутренних проверок (более 100 проверок в месяц); • организация и контроль процедуры проведения инвентаризации; • закупка ТМЦ; • ежемесячная аналитика конкурентов и формирование отчетной документации; • координация и мониторинг деятельности подрядных организаций в области клининга, охраны, парковочных систем, дератизации и дезинсекции, звукового сопровождения и озеленения; • работа с первичной документацией (договора аренды, дополнительные соглашения, счета, накладные и счет фактуры, акты выполненных работ и т. д.); • организация, сопровождение и контроль маркетинговых/рекламных мероприятий (не менее 10 мероприятий в месяц); • решение всех возможных конфликтных и экстренных ситуаций; • подготовка отчетности для руководства; • управление штатом в 6 человек: обучение, командообразование, формирование плана развития и кадрового резерва.
    • Ноябрь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Старший администратор торгово-офисного центра

    ООО "УК РЕВЕРС", Москва
    Торгово-офисный центр

    Обязанности и достижения:

    • поиск и отбор новых арендаторов ТОЦ, проведение переговоров; • составление и рассылка коммерческих предложений по аренде площадей; • отслеживание своевременного поступления платежей, уменьшение дебиторской задолженности арендаторов; • заключения договоров аренды, отслеживание сроков окончания договоров (не менее 10 новых договоров аренды в месяц); • работа с первичной документацией; • регулярный мониторинг рынка, конкурентной среды; • управление и постоянное взаимодействие с внутренней инфраструктурой ТОЦ и обеспечение бесперебойной работы служб: технического обеспечения, клининга, охраны; • контроль за соответствующим оформлением помещений ТЦ, отслеживание размещения рекламы внутри торгового помещения и фасаде здания; • осмотр помещений и коммуникаций с целью выявления проблем. Контроль за устранением неисправностей; • составление и своевременное предоставление оперативных отчетов по запросу руководителей; • работа с первичной и входящей документацией, обмен документами, прием заявок и прочее; • работа с посетителями: оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся товаров и услуг; • администрирование и продвижение социальных сетей и сайта; • составление маркетинговых бюджетов ТЦ и формирование отчета по ним; • взаимодействие с государственными, контролирующими и правоохранительными органами, а также, органами местного самоуправления.
    • Январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер оптово-розничной торговли, администратор интернет-магазинов

    ООО "САД и КОлесо", Москва
    Торговля не продовольственными товарами

    Обязанности и достижения:

    • осуществление развития оптовых и розничных интернет продаж; • ведение и расширение клиентской базы (увеличил клиентскую базу на 25%); • управление сайтами компании и реализация проектов по развитию интернет-магазинов; • управление логистическими процессами интернет-магазинов; • контент наполнение сайтов; • анализ статистики сайтов, подготовка отчетности; • анализ спроса на товары и услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателя; • осуществление маркетинговой деятельности; • разработка электронных рекламных макетов.
    • Декабрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер интернет-проектов, менеджер интернет-магазинов

    ООО "Мотокайф", Москва
    Торговля мототехникой

    Обязанности и достижения:

    • приём и оформление заказов (не менее 30 заказов на ежедневной основе); • консультация клиентов, ведение клиентской базы (более 250 магазинов на территории России); • работа с курьерами, транспортными компаниями, со складом; • администрирование сайтов компании (scooter-m.ru, rollingmoto.ru, kayo-russia.ru, motoritet.ru, nitro-helmets.ru, origine-helmet.ru и. т. д.); • наполнение контентом корпоративных интернет-ресурсов (номенклатура, фотографии, описание товаров, новости, акции и. т. д.); • оптимизация и продвижение сайтов компании (SEO) (формирование списка ключевых слов, заполнение метатегов, перелинковка страниц и сайтов и. т. д.). Разработка внутреннего поискового алгоритма для сайтов, проведение рекламных кампаний в интернете; • расширение клиентской базы (опта и розницы) за счет форумов, блогов, групп, развитие и курирование сервисов электронных рассылок (привлечено более 700 постоянных клиентов); • разработка интернет-проектов, предназначенных для продвижения компании через интернет, управление проектами в социальных сетях, в том числе контекстная реклама внутри сетей; • проведение рекламных кампаний в интернете (выбор оптимальных рекламных площадок, участие в подготовке материалов, размещение, анализ эффективности); • управление контекстной рекламой (Yandex); • анализ сайтов конкурентов, анализ поведения пользователей на сайтах. Работа с досками объявлений (auto.ru, avito.ru, slando.ru и. т. д.). Поиск новых возможностей и сервисов в области.
    • Январь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер по продажам (интернет магазин), фотограф, контент-менеджер

    PСmir, Москва
    Торговля компьютерной техникой и комплектующими

    Обязанности и достижения:

    • приём и оформление заказов, работа с клиентской базой; • заказ и учет товара на складе, его проверка, оформление и подготовка к продаже; • формирование заказов и передача в курьерскую службу. Учет переданных в доставку заказов и полученных наличных денежных средств; • ведение книги кассира и кассовой книги. Внутренняя оптимизация, оптимизация сайта в поисковых системах, социальных сетях, тематических форумах, SEO; • наполнение сайта контентом (графический, текстовый), фотографирование продукции, обработка фотографий, составление описаний товаров, постоянное обновление ассортимента. Создание рекламных видеороликов на плазму (физический магазин), буклетов, листовок, уличные штендеры; • почтовые рассылки, акции, ведение клиентской базы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Присвоен классный чин: советник государственной гражданской службы города Москвы 3 класса. Имел третью фому доступа к государственной тайне. Личные качества: Энергичность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, гибкость мышления, упорство в работе и легкая обучаемость. С удовольствием выполняю сложные и ответственные задачи. Стремление к получению новых и реализации имеющихся знаний и навыков. Умение работать в команде (в том числе при руководстве командой). Служба в Российской Армии: заместитель командира взвода, командир отделения. Хобби: спорт, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего рестораномАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет)ДиректорЯнварь 2004 – январь 2017
Обновлено в 11:59Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)ДиректорАвгуст 2004 – март 2018
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2020 – апрель 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора сети магазиновНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено в 11:02Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено в 16:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob