Дополнительные сведения:
Итак, проработав 3.5 года в сфере продаж и абонентского обслуживания в одном из топовых офисов желто-чёрного оператора, могу вынести для себя и для будущего работодателя некоторые важные аспекты, которым я научился:
1. Стрессоустойчивость - это очень размытое понятие, потому что встать в 6 утра - тоже своего рода стресс, но с ним многие справляются.
Это качество можно описать как хладнокровие, умение договориться даже в самой, казалось бы, провальной ситуации, прошибать не прошибаемых; сделав шаг назад, сразу сделать два прыжка вперёд - вот в чем секрет успеха и достойного вознаграждения.
2. Разобрался в психологии многих людей, смогу найти подход практически к каждому человеку, даже если он глухослепонемой, с пустыми руками он не уйдёт.
3. Люблю и хочу работать, когда я хорошо замотивирован финансово и могу быть уверен, что мою работу оценят по достоинству.
4. По-настоящему ответственен и исполнителен, как бы это банально не звучало - дисциплине научен.
5. Привык уважать руководство и беспрекословно выполнять свои обязанности и дополнительные поручения.
6. Вертикальный карьерный рост - основополагающая мотивации для долгосрочного сотрудничества.
7. Хорошо вожу машину, за три года маршрута «дом-работа» научился маневрировать по пробкам и потоку так, чтобы не опоздать и начать рабочий день вовремя.
8. Исполнял обязанности директора офиса.
Готов и хочу учиться чему-то новому, делаю это быстро!
1С, СРМ, Офис