Москва
Резюме № 52035887
Обновлено 29 марта 2022
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего

Был больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родился 02 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Водитель-экспедитор

    СМ-Клиника

    Обязанности и достижения:

    (1 год 3 месяца) * Аптека, оптика * Лечебно-профилактические учреждения * Лаборатория, исследовательский центр * Клинические исследования * Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля) Водитель-экспедитор Обязанности: * Доставка и экспедирование. * Работа с отчетными и сопроводительными документами. Результаты работы и достижения: 1. Своевременная доставка вверенных ТМЦ.
    • Ноябрь 2019 – февраль 2020
    • 4 месяца

    Управляющий кофейни

    Кофе Тайм, Кофейня

    Обязанности и достижения:

    (4 месяца), Кофе Тайм, Кофейня Продукты питания * Молочная продукция (производство) * Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля) Директор Обязанности: * Управление кофейней. * Руководство, организация и контроль работы всех участков. * Выполнение плана по товарообороту. * Увеличение прибыли и работа над повышением качества сервиса. * Бюджетирование, контроль и оптимизация расходов. * Управление персоналом (9 человек: 2 администратора, 2 бариста, 2 официанта, 3 повара): * набор, обучение, мотивация, ротация, оформление, перемещение; * распределение обязанностей, постановка задач; * координация и контроль работы. * Строгий контроль качества сервиса. * Анализ показателей, разработка и реализация мер, направленных на их улучшение. * Решение административно - организационных вопросов. * Взаимодействие с гостями ресторана. * Финансовый контроль, управленческий учет. * Контроль над ведением бухгалтерской документации. * Мониторинг конкурентов, анализ рынка. * Взаимодействие с контролирующими органами. * Предоставление отчётности непосредственному руководителю. Результаты работы и достижения: 1. Увеличил рентабельность в ключевых группах меню. 2. Провел обучение сотрудников технике продаж, увеличил KPI каждого и команды в целом. 3. Настроил работу кофейни с системами "Меркурий ", CRM Poster. 4. Снизил затраты на закупки за счет пересмотра ассортимента и заключения новых договоров с поставщиками с более выгодными ценовыми условиями.
    • Ноябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год

    Заместитель руководителя отдела

    Гиперглобус

    Обязанности и достижения:

    (1 год) * Розничная сеть (продуктовая) Заместитель руководителя отдела продаж Обязанности: * Организация и контроль работы отдела продаж. * Обеспечение выполнения плановых показателей по прибыли, продажам. * Руководство сотрудниками (мерчендайзеры - 7 человек, аутсорс - 10 человек). * Управление товарными запасами, их корректировка. * Организация процесса выкладки по приоритетным группам товаров, акционным зонам. * Контроль поддержания актуальных планограмм, ценников в торговом зале. * Обеспечение соблюдения стандартов клиенториентированного обслуживания покупателей. * Контроль технически исправного состояния оборудования. * Коммуникация со смежными подразделениями. * Участие в годовых инвентаризациях. * Работа с отчетной документацией и аналитической отчетностью. * Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству. Результаты работы и достижения: 1. С открытия гипермаркета отдел увеличил выручку в несколько раз. 2. Оперативно отработал рекламации без потери лояльности к гипермаркету. 3. Оптимизировал остатки по неликвидным товарам до минимального значения. 4. Выстроил коммуникации с поставщиками на оптимальных условиях для гипермаркета.
    • Сентябрь 2012 – январь 2018
    • 5 лет и 5 месяцев

    Администратор

    , Coffeeshop Сompany

    Обязанности и достижения:

    (5 лет 5 месяцев) Москва, www.coffeeshopcompany.ru * Ресторан, общественное питание, фаст-фуд Администратор Обязанности: * Операционное управление кофейней в течение рабочей смены. * Достижение установленных ежедневных показателей деятельности кофейни. * Работа над увеличением продаж и прибыли. * Управление персоналом в полном объеме (6 - 15 сотрудников): набор, обучение, развитие, мотивация, организация, контроль рабочего процесса, оценка KPI. * Организация и контроль процесса обслуживания, поддержание сервиса на высоком уровне. * Контроль и расчёт среднего чека, средней выручки, плана ресторана. * Управление снабжением и товарооборотом кафе. * Взаимодействие с подрядчиками и с поставщиками (внешние и внутренние). * Разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с гостями. * Контроль кассовой дисциплины. * Работа с документацией. * Проведение инвентаризации. * Отчетность руководству. Результаты работы и достижения: 1. Одновременно управлял двумя кофейнями с регулярным выполнением/перевыполнением планов по товарообороту, прибыли, выручке, продажам. 2. Полностью укомплектовал штат, сформировал командные эффективные процессы работы. 3. Организовал эффективную работу без нарушений, все проверки пройдены успешно. 4. Выход на 0 инвентаризацию. 5. Нашел поставщиков с конкурентными низкими ценами, выстроил долгосрочное сотрудничество. 6. Повысил качество обслуживания и лояльность гостей.
    • Сентябрь 2010 – август 2012
    • 2 года

    Бармен

    Кофе Хауз, ООО

    Обязанности и достижения:

    (2 года) Россия, www.coffeehouse.ru * Ресторан, общественное питание, фаст-фуд Старший Бариста Обязанности: * Подготовка бара к началу работы, открытие/закрытие смены. * Обучение стажеров приготовлению напитков, навыкам продаж, клиентоориентированности. * Приготовление кофе и кофейных напитков на рожковой кофемашине. * Продажа свежей выпечки, десертов, пирогов. * Приём продукции, товаров, инвентаризация. * Работа с кассовым аппаратом, отчетность. Результаты работы и достижения: 1. Повышение с должности Бариста до Старшего Бариста. 2. Достижение высоких продаж, регулярно перевыполнял план.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевой опыт: Опыт работы на руководящих должностях в сфере – более 7-ми лет. Опыт одновременного управления несколькими кофейнями. Опыт управления всеми подразделениями и участками ресторана/кофейни. Опыт подбора, формирования коллектива и управления персоналом (до 17 человек). Опыт управления закупочной деятельностью и снабжением. Опыт комплексной работы с поставщиками и подрядчиками. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Профессиональные навыки и компетенции: Экспертные компетенции в организации работы и в управлении всех участков кофейни. Планирование, организация, управление, контроль работы в полном объеме. Формирование высокоэффективной команды и управление персоналом. Управление экономикой и продажами, достижение планируемых показателей. Обеспечение роста по ключевым показателям. Увеличение продаж и прибыли кофейни. Умение выявлять и быстро реагировать на проблемные ситуации. Постановка сервиса и управлением им с целью поддержания на высоком уровне. Быстрое решение текущих вопросов и предоставление результата в оговоренные сроки. Обеспечение высокого качества обслуживания, в том числе выявление просьб и жалоб. Оптимизация затрат и управление бюджетом. Решение административных вопросов любой сложности. Управление эффективностью поставщиков. Снабжение и закупочная деятельность. Аналитика, документооборот и отчетность. Ведение переговоров. Согласование коммерческих условий. Заключение и сопровождение договоров. Разрешение сложных ситуаций, работа с претензиями. Уверенный̆ пользователь ПК, пакет MS Office, Poster, 1С: ЗУП, SAP. Мои сильные стороны: отличные переговорные, управленческие и организаторские навыки; нацеленность на результат, лидерские качества; системный взгляд, аналитическое и стратегическое мышление; высокие организаторские способности; самостоятельность, инициативность, высокий уровень ответственности; умение структурировать, расставлять приоритеты, прогнозировать развитие ситуации; продуктивная работа в команде; стрессоустойчивость, умение спокойно действовать в сложных ситуациях; способность работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации. Увлечения: спорт - футбол, волейбол Административное управление, Управленческая отчетность, Управленческие навыки Лидерство, Управления продажами, Управление бюджетом, Управление персоналом, Обучение персонала, Мотивация персонала, Организаторские навыки, MS Office, Работа с поставщиками, ABC-анализ, Оптимизация затрат, Документооборот, Работа в команде, 1С, SAP, P&L, Poster, Навыки продаж

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего рестораномАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob