Дополнительные сведения:
Ключевой опыт:
Опыт работы на руководящих должностях в сфере – более 7-ми лет.
Опыт одновременного управления несколькими кофейнями.
Опыт управления всеми подразделениями и участками ресторана/кофейни.
Опыт подбора, формирования коллектива и управления персоналом (до 17 человек).
Опыт управления закупочной деятельностью и снабжением.
Опыт комплексной работы с поставщиками и подрядчиками.
Опыт взаимодействия с контролирующими органами.
Профессиональные навыки и компетенции:
Экспертные компетенции в организации работы и в управлении всех участков кофейни.
Планирование, организация, управление, контроль работы в полном объеме.
Формирование высокоэффективной команды и управление персоналом.
Управление экономикой и продажами, достижение планируемых показателей.
Обеспечение роста по ключевым показателям.
Увеличение продаж и прибыли кофейни.
Умение выявлять и быстро реагировать на проблемные ситуации.
Постановка сервиса и управлением им с целью поддержания на высоком уровне.
Быстрое решение текущих вопросов и предоставление результата в оговоренные сроки.
Обеспечение высокого качества обслуживания, в том числе выявление просьб и жалоб.
Оптимизация затрат и управление бюджетом.
Решение административных вопросов любой сложности.
Управление эффективностью поставщиков.
Снабжение и закупочная деятельность.
Аналитика, документооборот и отчетность.
Ведение переговоров.
Согласование коммерческих условий.
Заключение и сопровождение договоров.
Разрешение сложных ситуаций, работа с претензиями.
Уверенный̆ пользователь ПК, пакет MS Office, Poster, 1С: ЗУП, SAP.
Мои сильные стороны:
отличные переговорные, управленческие и организаторские навыки;
нацеленность на результат, лидерские качества;
системный взгляд, аналитическое и стратегическое мышление;
высокие организаторские способности;
самостоятельность, инициативность, высокий уровень ответственности;
умение структурировать, расставлять приоритеты, прогнозировать развитие ситуации;
продуктивная работа в команде;
стрессоустойчивость, умение спокойно действовать в сложных ситуациях;
способность работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации.
Увлечения: спорт - футбол, волейбол
Административное управление, Управленческая отчетность, Управленческие навыки Лидерство, Управления продажами, Управление бюджетом, Управление персоналом, Обучение персонала, Мотивация персонала, Организаторские навыки, MS Office, Работа с поставщиками, ABC-анализ, Оптимизация затрат, Документооборот, Работа в команде, 1С, SAP, P&L, Poster, Навыки продаж