Москва
Резюме № 45959275
Обновлено 25 июня 2019
no-avatar

Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
25 000 ₽
51 год (родилась 25 февраля 1974), не состоит в браке, есть дети
Кириши
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО"Рубин" (м-н "Градусы"), Санкт-Петербург
    Алкомаркет.

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие магазина; - Ведение табеля учетного времени - Заказ, приемка, перемещение товара - Оформление документов в КИС 1С (приходы, возвраты, перемещения) - Работа с кассой и кассовой документацией; Инкассации и оформление соответствующей документации - Взаимодействие с центральным офисом.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по документообороту

    ООО "Ритейл-Сервис", Санкт-Петербург
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    - Непосредственное и удаленное взаимодействие со складами-аутсорсерами (СПб, МСК, НСК), решение оперативных вопросов, обеспечение обратной связи смежным отделам о возникающих проблемах на этих складах. - Сверка остатков со складами, разбор расхождений. - Сверка остатков с Поставщиками, разбор расхождений. - Помощь Претензионному отделу в разборе инцидентов - Оформление и учет всех операций в 1С по движению ТМЦ: списания, оприходования, возвраты, межскладские перемещения. - Контроль сроков действия сертификатов и деклараций - Внесение информации о контрагентах, грузополучателях и номенклатуре в 1С - Изменение цен в 1С (регулярные цены, акции) - Сведение инвентаризаций по клиентам и по складам (попозиционная сверка в случае расхождений, выявление причин и устранение).
    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по учету ТМЦ

    ООО"Сервис Логистика"
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    - Оформление и учет всех операций в КИС 1С по движению ТМЦ: списания, оприходования, возвраты, межскладские перемещения - Учет товара по договору складского хранения - Контроль товарных остатков в БД. Сверка по складам хранения ТМЦ с данными склада ответственного хранения. Отслеживание и коррекция товарных остатков - Проведение инвентаризации и оформление инвентаризационных ведомостей - Сверки с поставщиками.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела контроля качества

    ООО"Мицар"
    Оптовая торговля (кабельно-проводниковая продукция)

    Обязанности и достижения:

    В апреле 2011 года принята на должность Специалиста операционного отдела. Обязанности: - выписка первичной документации: счетов, ТТН, Торг-12, счет-фактур - ведение номенклатурного справочника - ведение клиентской базы В ноябре 2013 года за высокую активность и хорошую работу переведена на должность Старшего менеджера операционного отдела. Обязанности: - формирование и контроль первичного документооборота. - разноска банковской выписки в КИС БЭСТ - загрузка прайс-листов - ведение основных данных клиента в системе, заведение новых клиентов - управление номенклатурным справочником - управление отгрузками кабельной продукции - контроль дебиторской задолженности - контроль за соблюдением лимита отгрузок КА, согласно договора - выполнение функционала Кабельного логиста - сведение отчетов В июле 2015 года переведена на должность Заместителя начальника отдела контроля качества. Обязанности: - организация и проведение внутренних проверок - проведение служебных расследований по претензиям персонала и выявленным несоответствиям требованиям внутренних регламентов - сбор и анализ информации, сведение отчетов в 1С
    • Июль 2008 – март 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Темп Первый ООО (Областной филиал)
    Оптовая и розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    В июле 2008 принята на должность Операциониста. Обязанности: - обработка заявок на товар от магазинов оформление возвратов - выписка счетов, накладных, счет-фактур - оформление возвратов В октябре 2008 года переведена на должность Бухгалтер-кассир. Обязанности: - учет первичной документации - расчеты с покупателями - учет дебиторской и кредиторской задолженности - оформление путевых листов - контроль и учет кассовых операций - инкассация денежных средств - выдача зарплаты персоналу - участок «Банк» в полном объеме (Банк-клиент, платежные документы, подготовка документов для банка, разноска выписок).
    • Март 2007 – май 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Старший оператор-кассир

    Весна ООО (магазин "Квартал")
    Розничная торговля. Продукты питания.

    Обязанности и достижения:

    - организация рабочего дня кассиров - оформление ежедневной отчетности (товарный и кассовый учет) - выписка накладных на отпуск товара, счет – фактур - оприходование товара согласно товарно-сопроводительной документации - инкассация денежных средств - обеспечение рабочего состояния оргтехники, торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Имею небольшой опыт управления персоналом (работа в должности управляющий на период отсутствия данной штатной единицы): организация и управление эффективной работой персонала магазина; учет рабочего времени; выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина; взаимодействие и решение текущих вопросов с вышестоящим руководством; ведение документации магазина, составление и отправка отчетности в соответствии с установленным порядком; обеспечение установленного режима работы магазина; выдача зарплаты персоналу магазина; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с обслуживанием покупателей.
    • Май 2003 – март 2007
    • 3 года и 11 месяцев

    Продавец-кассир 3 категории

    Бест-Фото-Кириши ООО
    Розничная торговля. Фотоуслуги.

    Обязанности и достижения:

    - товарный учет - работа за кассовым терминалом и ведение отчетности по кассе - выкладка товара - консультирование Покупателей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 14 августа 2019Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Агент по снабжениюАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2019Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель управляющегоАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2019Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2017Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель начальника отделаИюль 2012 – февраль 2017
Обновлено 6 ноября 2017Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Заведующая секциейИюль 1997 – май 2017
Обновлено 22 октября 2017Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантФевраль 2016 – июнь 2016
Обновлено 21 апреля 2019Последнее место работы (8 мес.)СпециалистИюль 2018 – март 2019
Обновлено 17 июля 2019Последнее место работы (7 мес.)Администратор торгового зала, Заместитель управляющего магазиномОктябрь 2018 – май 2019
Обновлено 18 декабря 2022Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob