Обязанности и достижения:
1. Выполнение ежедневных, еженедельных и ежемесячных планов продаж, контролируя правильность ежедневного процесса продаж.
2. Осуществление прямых продаж, оказание помощи клиентам, посредством грамотной консультации.
3. Осуществление процесса работы на контрольно – кассовом оборудовании.
4. Осуществление своевременных запросов на поставку товаров, учитывающую спрос покупателей.
5. Контроль над обеспечением качества обслуживания клиентов.
6. Осуществлять процесс инкассации денежных средств.
7. Осуществление прямого руководства коллективом.
8. Своевременное и правильное составление и ведение рабочего графика.
9. Осуществление процесса ознакомления, развития и обучения сотрудников.
10. Своевременное и корректное заполнение всех установленных форм и бланков.
11. Контроль над процессом осуществления выкладки товара.
12. Контролировать и следить за соответствием внешнего вида сотрудников, за процессом своевременного оформления документов, необходимых для осуществления операционной деятельности.
13. Своевременно идентифицировать и решать проблемы и вопросы, связанные с функционированием магазина.