Москва
Резюме № 31072527
Обновлено 21 марта 2018
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего / управляющий объектом

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 14 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Старший администратор / заместитель управляющего

    ООО «Проперти Менеджмент Компании», Москва
    Управление объектами коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Октябрь 2013г. на позиции администратора управление ТРК «Глобал Сити» и бизнес-центром класса «В+» г. Москва (GBA 38000 кв.м). С 2015 года управление на позиции старшего администратора/заместителя управляющего обьектом. Контроль соблюдения правил, инструкций, регламентирующих деятельность на объекте с фиксацией нарушений; - Составление бюджетов, сводного отчета для собственника объекта недвижимости; - Ведение переговоров с потенциальными и текущими арендаторами; - Поддержание деловых связей с контролирующими органами; - Проведение регулярных обходов и инспекций объекта; - Управление персоналом объекта; - Урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб; - Организация мероприятий по обеспечению режима безопасности объекта недвижимости, а также лиц, находящихся на его территории; - Организация размещения и вывоза всех видов отходов; - Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности; - Привлечение подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ/услуг, проведение тендеров, составление технических заданий.
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО «Квартал менеджмент», Иркутск
    Управление объектами коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление ТРК «Модный квартал»(GBA 37000 кв.м) на этапе строительства и после ввода в эксплуатацию. • Координация и контроль оперативной работы всех обслуживающих компаний (подрядных организаций) и службы технической эксплуатации; • создание комфортной среды для посетителей - организация работы с покупателями/посетителями, урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб посетителей; • создание комфортной среды для арендаторов - организация работы с арендаторами, разработка руководства для арендаторов по пользованию арендуемыми помещениями, урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб; • организация мероприятий по обеспечению режима безопасности Объекта недвижимости, а также лиц, находящихся на его территории; • организация и комплексное решение вопросов, связанных с уборкой внутренней и прилегающей территории Объекта недвижимости, организация размещения и вывоза всех видов отходов; • обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности; • привлечение подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ/услуг; • взаимодействие с внешними контролирующими и надзорными органами; • организация системы документооборота, хранение документации
    • Сентябрь 2008 – март 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Анастасия" http://www.baikalhotel.ru/, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, работа с кассовым аппаратом, ведение отчетной документации, подтверждение бронирования номеров, отправка и принятие факса, выставление безналичных счетов, постановка на миграционный учет иностранных граждан, работа с базой данных. Выполнение функций старшего администратора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умение работать в режиме многозадачности • Ориентирование на работу с людьми • Навыки самостоятельного подбора информации, принятия решений в рамках своей компетенции • Умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob