Москва
Резюме № 30511809
Обновлено 24 февраля
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего/менеджер по продажам медицинских услуг

Была в этом месяце
90 000 ₽
39 лет (родилась 29 ноября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Сентябрь 2019 – январь 2020
    • 5 месяцев

    Управляющий клиникой

    Медицинская клиника, Москва
    Многопрофильная медицинская клиника

    Обязанности и достижения:

    Полная организация деятельности клиники, управление медицинским и административным персоналом (85 человек), поиск сотрудников, ведение финансовой отчетности, продвижение услуг, прямые продажи.
    • Май 2018 – апрель 2019
    • 1 год

    Руководитель клиентского отдела

    НАКФФ-многопрофильный медицинский центр, Москва
    Многопрофильный коммерческий медицинский центр и стационар.

    Обязанности и достижения:

    - приём входящих звонков (запись на прием, информирование пациентов об оказываемых клиникой услугах, ценах, акциях, специалистах и регистрация полученной информации, консультирование по условиям проведения операций пребыванию в стационаре). - продажи по телефону (мотивация пациента на первичный прием врача, косметолога, дерматолога, стоматолога и т. д.); продажа мед. программ, программ обследований пациентов, консультирование по анализам. - работа, связанная с общением с пациентами: правильное информирование пациентов о предоставляемых услугах и ценах на них с целью увеличения продаж; - составление и отслеживание графика приема специалистов, своевременное и рациональное распределение клиентских потоков. - проведение УМО спортсменов. - работа, связанная с ведением клиентской базы. - работа с ККМ (расчеты с пациентами), работа с on-line кассами, инкассирование денежных средств, оформление отчетной документации. - составление графика администраторов и операторов call-центра, курирование работы и распределение обязанностей сотрудников, проведение собеседований, стажировка и адаптация новых сотрудников (мед. персонал и административный). - заказ и отслеживание расходов канцтоваров воды для поликлиники и стационара. - решение конфликтных ситуаций в клинике и на Ресепшен. - работа с документооборотом (1 С Документооборот), регистрация входящей корреспонденции. - написание регламентов и учебных пособий по клиентскому сервису и кассовой дисциплине по работе администраторов-кассиров. - поддержание порядка клиники в целом. - проверка амбулаторных и стационарных карт (оформление). - архивация амбулаторных карт. - составление отчетной документации. - проведение тренингов администраторов-кассиров. - оформление Уголка потребителя.
    • Сентябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший администратор

    Клиника Здорового Позвоночника и Суставов, Москва
    Клиника по лечению позвоночника, суставов и сопутствующих заболеваний.

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой администраторов-кассиров (зоны ожидания пациентов), контроль за работой ресепшена, ведение отчетности, проведение собеседований, составление графика врачей, администраторов, консультантов, сервис клиники, работа с кассой и терминалом, проведение тренингов и обучений администраторов-кассиров, жизнеобеспечение клиники, отслеживание приход-уход на работу сотрудников клиники, контроль за формированием положительного имиджа клиники, проведение рекламных акций с целью повышения роста продаж. Консультирование пациентов по услугам клиники. Делопроизводство.
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Администратор-кассир

    Клиника Здорового Позвоночника и Суставов, Москва
    Лечение опорно-двигательного аппарата и сопутствующих заболеваний.

    Обязанности и достижения:

    Жизнеобеспечение клиники, встреча, регистрация пациентов, курирование пациентов по клинике, консультирование по прайс-листу, соблюдение кассовой дисциплины, оформление отчетной документации, продажа медицинских услуг, информирование пациентов о текущих акциях и услугах клиники, осуществление записи на прием и обзвон базовых пациентов. Работа в программе Инфоклиника и Инфодент. Соблюдение сервиса на высшем уровне-чай, кофе, такси. В 2016 году переведена на должность старшего администратора клиники.
    • Февраль 2009 – март 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Edelman Imageland LLC, Москва
    ПИАР-Компания (проведение рекламных акций по России и зарубежью)

    Обязанности и достижения:

    Встреча иностранных гостей, сервис, прием и переадресация входящих звонков, жизнеобеспечение офиса, делопроизводство офиса, бронирование отелей и гостиниц, заказ такси клиентам, ведение итоговой отчетности. Организация встреч и командировок руководителя. Перевод документации. Помощь в организации при проведении выставок.
    • Октябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по рекламе

    РГ«Клуб», Москва
    Комплексная организация проведения выставок

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам компании, жизнеобеспечение офиса, мониторинг за ценами в рекламной сфере (полиграфия, сувенирка, выставочные стенды). Участие в организации выставок, привлечение новых клиентов. Организация и планирование графика руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Место проживания-г. Москва, метро Площадь Ильича. Замужем. Кадровые агенства прошу не беспокоить! Менеджер по рекламе-опыт работы 2 года (выставочные стенды, полиграфия, сувенирка), офис-менеджер (секретарь на ресепшене) в английской Пиар-компании (российское представительство)-3 года, высшее образование (туристическое), знание английского языка (разговорный), хорошее знание ПК. Умения-жизнеобеспечение офиса, встреча гостей, работа с документами, деловая переписка, международные телеконференции для руководства, вся работа с оргтехниой, выполнение просьб руководителя, работа с поставщиками услуг (разного профиля), отслеживание работы водителей и курьеров. Также навыки в КДП.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Специалист МФЦОктябрь 2018 – март 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Воспитатель ДОУСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)КлинерФевраль 2023 – август 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Директор по продажамАвгуст 2016 – октябрь 2016
Обновлено 20 января 2022Последнее место работы (3 мес.)Кассир-счетоводЯнварь 2021 – апрель 2021
Обновлено 15 апреля 2009Последнее место работы (11 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – апрель 2009
Обновлено 20 мая 2024Последнее место работы (3 года и 11 мес.)МенеджерИюнь 2010 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер по продажам услуг

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob