Обязанности и достижения:
- Организация работы с персоналом подразделения.
- Обучение сотрудников, в том числе на технических часах.
- Оказание консультативной и методической помощи сотрудникам филиалов в оформлении операций.
- Применение необходимых мер для профилактики и устранения ситуаций, отрицательно влияющих на лояльность клиента к Банку.
- Осуществление дополнительного контроля за соблюдением сотрудниками Банка установленного порядка совершения банковских операций.
- Осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживание клиентов.
- Осуществление ежедневного контроля показателей продаж.
- Формирование и отправка ежедневной отчетности.
- Осуществление в подразделении функций внутреннего контроля по противодействию (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
- внесение предложений руководителю отделения по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности отделения.
- Организация эффективной продажи банковских продуктов и услуг, качественное информационное и консультационное обслуживание клиентов в соответствии с инструкциями и нормативными документами ЦБ РФ.
- Корректировка работы при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
Организация взаимозаменяемости сотрудников.
Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач.
Выполнение конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
обеспечение работников материально-техническими, информационными ресурсами, принятие мер по предотвращению, временных остановок работы.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе.