Обязанности и достижения:
Планирование деятельности филиала (график, контроль электронной очередью, обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения плановых заданий по развитию бизнеса, контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам, ведение учета по недостачам/излишкам наличности в ДО, эффективное делегирование полномочий и обязанностей)
Организация обслуживания физических лиц (обеспечение качественного обслуживания клиентов, ежедневная проверка и подписание документов в качестве контролирующего работника, проведение промо-акций, контроль соблюдения времени обслуживания клиентов, решение конфликтных ситуаций)
Привлечение клиентов высокодоходного сегмента
Управление персоналом дополнительного офиса (адаптация и мотивация, повышение профессионального уровня сотрудников, наставничество)
Кадровая и административная работа
Организация проведения презентаций на предприятиях
Контроль выполнения кассовой дисциплины (открытие и закрытие операционного дня, инкассация, обслуживание банкоматов и терминалов, валютно-обменные операции, операции с драгоценными монетами)
Кредитование физических лиц
Взаимодействие с другими подразделениями банка
В подчинении 9 человек
Достижения:
Стабильное выполнение бизнес-показателей
Обеспечение качества клиентского обслуживания