Москва
Резюме № 6271116
Обновлено 28 июня 2015
Превью фото соискателя

Управляющий / Заместитель управляющего офиса банка

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 28 июля 1979), cостоит в браке, есть дети
Воронежготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель кредитно-кассового офиса

    Капиталбанк, АКБ, ОАО, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Открытие кредитно-кассового офиса с "0" Организация эффективной работы офиса; Обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов; Руководство персоналом офиса (обучение, мотивация, мониторинг активности) Развитие продаж (депозиты, потребительское кредитование, валютнообменные операции, пластиковые карты для физических лиц; для МСБ – РКО, депозиты, кредиты, эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты). Наращивание клиентской базы, выполнение плана продаж, увеличение кредитного портфеля. Организация и контроль учетно-операционной работы Кредитно-кассового офиса; Подготовка необходимой отчетности. Увеличение комиссионного дохода офиса Банка. Результат - офис входит в тройку лидеров по выполнению плановых показателей, в 2013 году был признан лучшим офисом года.
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела организации розничных услуг

    Акционерный коммерческий банк "Авангард", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координация работы по направлению розничного бизнеса и МСБ • Организация процесса продаж банковских продуктов и управления продажами • Владение техникой продаж и опыт обучения персонала • Обеспечение выполнения плановых показателей в области розничного кредитования и розничных операций • Привлечения клиентов, проведения презентаций и переговоров, направленных на активные продажи банковских продуктов, а также анализ статистической и финансовой информации • Развитие эквайринговой сети • Планирования и контроль бюджета розничного бизнеса • Развитие продаж (вклады, РКО, пластиковые карты для физических лиц; для юридических лиц – РКО, депозиты, кредиты, выдача банковских гарантий, эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты). • Наращивание клиентской базы, выполнение плана продаж. • Укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с партнерами/потенциальными партнерами Банка • Обеспечение соблюдения Внутренних инструкций, положений, указаний, а также нормативных документов ЦБ РФ Результат - Воронежский филиал занимал второе место по количеству выданных пластиковых карт и третье место по кредитному портфелю по всей филиальной сети банка, на 100 % выполнялись плановые показатели по автокредитованию.
    • Август 2006 – июнь 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель направления розничных продаж

    Воронежский филиал ОАО "МДМ Банк", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Уководство отделом развития розничного бизнеса (пластиковые карты, зарплатные проекты, эквайринг, автокредитование, потребительское кредитование) - активное привлечение клиентов - Осуществление контроля качества и сроков выполнения плановых заданий - Оперативное управление сотрудниками подразделения, распределение задач между ними - Организация взаимодействия отдела с другими подразделениями Банка - Организация работы по осуществлению поиска новых ТСП и прочих организаций, формирование и ведение базы для проработки по подключению к эквайринговому обслуживанию и установке Банкоматов и Банковских киосков самообслуживания - Мониторинг рыночной среды на актуальность и конкурентоспособность предоставляемых банком услуг - Поведение для клиентов и организаций презентаций банковских продуктов: торговый эквайринг, банкоматы и БКС, зарплатные проекты, потребительское кредитование - Подготовка и заключение договоров об эквайринговом обслуживании ТСП а так же подготовка договоров аренды мест для установки банкоматов и БКС - Организация и контроль подписания договоров об обслуживании предприятиями держателей платежных карт со стороны банка - Подготовка и предоставление отчетов о результатах работы отдела - Заказ и формирование склада рекламной продукции по торговому эквайрингу, потребительскому кредитованию - Выполнять требования ФЗ – 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Анализ ситуации зарплатных проектов на рынке Региона Активный поиск компаний для привлечения зарплатных проектов Контроль реализации зарплатного проекта, включая контроль выпуска/перевыпуска, обновления зарплатного файла Согласование установки банкомата/БКС под зарплатный проект Сотрудничество с автосалонами Руководство группой потребительского кредитования
    • Декабрь 2004 – август 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Эксперт

    Воронежский филиал ЗАО "Москомприватбанк"., Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультационных услуг, оформление и обработка документов по программам автокредитования Оказание консультационных услуг, оформление и обработка документов по программам потребительского кредитования Привлечение и консультации клиентов Внедрение и отладка в банке технологического процесса продаж пластиковых карт Активное продвижение на рынке данного продукта Постановка планов продаж и контроль их выполнения Управление группой прямых продаж пластиковых карт; посещение точек продаж и специалистов на местах для наблюдения за работой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое мышление, умение организовать работу большого числа сотрудников, способность ставить правильные задачи, активность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня, ориентация на результат, ответственность, высокая обучаемость, умение работать с большим объёмом информации. Техника продаж, собственная клиентская база

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий операционного офисаОктябрь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 23 сентября 2013Последнее место работы (11 мес.)Руководитель дополнительного офиса по обслуживанию физических лицДекабрь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 2 апреля 2015Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор регионального подразделенияНоябрь 2011 – март 2015
Обновлено 16 декабря 2014Последнее место работы (3 мес.)Управляющий дополнительным офисомМай 2012 – август 2012
Обновлено 9 декабря 2013Последнее место работы (3 мес.)Управляющий офисомАвгуст 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 5 июля 2016Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантФевраль 2016 – май 2016
Обновлено 25 февраля 2016Последнее место работы (8 мес.)РуководительСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 11 июня 2019Последнее место работы (4 года и 10 мес.)УправляющийИюнь 2010 – апрель 2015
Обновлено 25 мая 2017
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий операционным офисомФевраль 2012 – октябрь 2015
Обновлено 26 марта 2016Последнее место работы (1 год)Начальник офисаОктябрь 2014 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob