Обязанности и достижения:
Организация работы сервисного центра. Руководство механиками, операторами и менеджерами. Контроль и обеспечение технической исправности продаваемой техники, ввод в эксплуатацию; контроль сопровождения гарантийной техники; принятие решений по гарантийным случаям; приём техники в ремонт; контроль ремонта, качества и сроков выполнения работ; оформление и ведение документации по текущему и гарантийному ремонту; составление перечня работ и сметы, согласование с заказчиком (при необходимости согласование корректировки); ведение деловых переговоров и разрешение разногласий; составление и согласование договоров и дополнительных соглашений; составление заказ-нарядов, счетов и другой документации по ремонту; подбор и заказ запчастей, контроль их доставки, проверки и установки. Организация погрузочно-разгрузочных работ; работ по поддержанию зданий и территории фирмы в чистоте и порядке; мелкий ремонт, хозяйственные работы, закупка материалов для хозяйственной деятельности. Подготовка к аренде, отправка и запуск работ собственной техники; контроль работы операторов в аренде; контроль работы, сохранности и технического обслуживания арендованной техники; контроль соблюдения договоров аренды. Планирование расходов на содержание и обслуживание сервисного центра. Обеспечение документооборота. Контроль расходования ГСМ. Организация и проведение мероприятий техники безопасности и экологии контроль соблюдения требований сотрудниками. Ведение документации сервисного центра.