Москва
Резюме № 36635106
Обновлено 9 ноября 2016
no-avatar

Заместитель руководителя по АХЧ, заместитель руководителя, помощник директора

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 18 сентября 1983)
Троицк (Челябинская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет

    Заведующий хозяйством

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, инициативная, уверенный пользователь ПК. - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, водоснабжения). - Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. - Участие в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. - Обеспечение предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. - Участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. - Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники. - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике по поручению руководителя. - Ведение деловой переписки и электронного документооборота. - Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок. - Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем. Уверенное пользование ПК (MS Excel, MS Word), знание MS PowerPoint, сети Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet). Умение работать с различными видами оргтехники: факс, принтер, сканер. Высокая скорость печатания на клавиатуре ПК.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено в 12:55
Обновлено 12 мая 2021Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)ПредседательОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2024Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)ЮристЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября 2016
Обновлено 1 февраля 2024Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела комплектации и складского хозяйстваОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 1 февраля 2024Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела комплектации и складского хозяйстваОктябрь 2013 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора по АХЧ