Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Организовать и контролировать работу трех салонов;
Организовать работу персонала: подбор и обучение новых сотрудников, помощь в мягкой интеграции, контроль работы и выполнения поставленных задач, составление графиков работы,
оценка эффективности работы персонала;
Улучшение качества работы салона, контроль выполнения плана продаж, работа с VIP клиентами; Активное продвижение новинок, акций Компании по своей клиентской базе
Взаимодействие с дизайнерами и архитекторами, ведение графика агентских выплат, поиски привлечение новых архитектурных бюро, дизайн студий, B2B, - для сотрудничества.
Участие в профильных и не профильных выставках с целью поиска потенциальных клиентов
Работа совместно с рекламационным отделом, участие в урегулировании претензий.
Контроль поставки мебели клиенту;
Решение административных вопросов.
Контроль за работой службы клининга
Документная отчетность, работа с кассой
Размещение запросов на фабрику, взаимодействие с технологом.
Взаимодействие со сторонними поставщиками: фурнитуры, столовых групп, техники и пр.
Дистанционные продажи. Отчетность по онлайн лидам (bitrix)
Разработка дизайн проекта кухонного гарнитура (работа с замером помещения)
Участие в обновлении экспозиции салона.
Анализ мебельного рынка, визит в сторонние салоны тайным покупателем (бенчмаркинг).
Ежедневная отчетность руководству по проделанной работе.
Достижения:
Довольные клиенты
Навыки проектирования с учетом всех особенностей помещения
Понимание мебельных материалов
Опыт управления персоналом, проведения собеседований, создания условий в коллективе для мягкой адаптации нового сотрудника.
Отслеживание основных тенденций в области архитектуры и дизайна
Практика ведения переговоров и решения споров — как с клиентами, так и с поставщиками