Обязанности и достижения:
Анализ продаж, разработка методов увеличения продаж, достижение плановых показателей по выручке магазина, контроль за выполнением установленных стандартов по выкладке, трудовой дисциплине, как внутреннему так и внешнему оформлению магазина, выявление недостатков, влияющих на продажи, их систематизация, составление отчетов, участие в разработке методологии проведения плановой инвентаризации, анализ инвентаризации, инициация действий, разработка и внедрение системы мотивации торгового персонала магазина, составление отчетности (по результатам финансово-хозяйственной деятельности, маркетинговым мероприятиям), анализ потребительского спроса в магазине и корректировка ассортимента товара, контроль решения внештатных ситуаций с проверяющими органами, разработка системы и контроль товародвижения в магазине (возврат товара покупателям, выявление и возврат бракованного товара на склад), контроль за выполнением правил розничной торговли.