Обязанности и достижения:
- поиск потенциальных клиентов
- телефонные переговоры с ЛПР (генеральные директора, специалисты отдела по сертификации)
- встречи с ЛПР, проведение презентаций компании
- посещение выставок с целью привлечения клиентов
- новые продажи старым клиентам компании (которые ранее сотрудничали с органом по сертификации, но давно не заказывали новые документы)
- подготовка коммерческих предложений
- обучение и контроль выполнения работы новых сотрудников двух отделов компании (отдела развития и call-центра)
- ведение клиентской базы
- составление отчётов
- подготовка шаблонов проведения встреч, сценариев телефонного разговора
- пресс-релизы для компании
- поиск партнёров (испытательных лабораторий и органов по сертификации, через которые можно купить документ по наиболее выгодной цене с целью последующей продажи нашим клиентам)
- помощь в аккредитации нового органа по сертификации (поиск испытательных лабораторий с целью заключения договоров на постоянное сотрудничество)
За время работы в компании ООО "Знак Качества":
1. Улучшены навыки проведения телефонных переговоров, назначения встреч, проведения презентаций.
2. Улучшен навык привлечения клиентов на выставках.
3. Получен опыт руководства сотрудниками отделов (4 человека).
4. Получен опыт поиска не только потенциальных клиентов, как ранее, но и поиск партнёров, с которыми выгодно работать уже самой компании.
5. Привлекла самого крупного клиента за всю историю компании, который регулярно заказывает новые документы.
6. Привлекла первого за всю историю компании клиента по ИСО.
7. Принимала активное участие в аккредитации нового органа по сертификации.