Обязанности и достижения:
Начинала как менеджер по работе с клиентами. Через полгода занимала должность ведущего менеджера по работе с клиентами. 1 августа 2010 года была переведена на должность заместителя руководителя отдела. 1 сентября 2013 года была переведена на должность заместителя руководителя департамента комплексных продаж.
Как менеджер приобрела следующие навыки:
- знание всех направлений рекламы (ТВ и радио, транспорт:метро, электрички, наземный транспорт - все направления; Indoor, outdoor, наружная реклама, BTL и EVENT, изготовление: полиграфия, сувенирка, наружная реклама, рекламные ролики, интеренет-реклама; дизайн). Как размещение через баинговые службы, так и прямое общение с поставщиками по всем направлениям - запуск и сдача проектов
- знание основных поставщиков на рынке, как МСК, так и по регионам
- знание скидочной системы всех поставщиков
- знание особенностей работы юридических служб и основных законов и требований и документов (в том числе особенностей всех договоров)
- знание особенностей запуска и сроков
- знание внутренней работы и системы практически всех служб по всем направлениям рекламы
- знание где и как искать определенную целевую аудиторию и каким образом необходимо на нее воздействовать для достижение максимального результата
- вывод новых брендов на рынок
- разработка маркетинговой стратегии
- работа со всеми уровнями заказчиков: маленькие бюджеты, средние, миллионные проекты, годовые проекты, новые бренды на рынке, зарекомендовавшие себя на рынке бренды
- работа со многими направлениями рекламы, например, HORECA (средний и премиум-сегменты), автомобили, ТЦ, производители и диллеры двери, окна, ювелирка, одежда и обувь (средний и премиум- сегменты), мед.центры и др.
- составление отчетности
- общение с представителями заказчиков/ведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц
- координация работы нескольких отделов внутри компании и внешних подрядчиков для достижения максимального результата:логистические службы, юр.отдел, бухгалтерия, баинговые службы+подряд
- подготовка и подписание документации (договора, приложения, доп.соглашения, закрывающие документы, работа с документами, необходимыми для запуска, например, письма о дистанционных продажах, возрастная категория и т.д.
- составление коммерческих предложений по всем видам рекламной деятельности
- проведение кастингов и обучения персонала для BTL и EVENT-мероприятий
В качестве заместителя руководителя:
- решение конфликтных и проблемных ситуаций, как внутренних, так и с подрядными организациями и с Заказчиками
- проведение обучений
- проведение еженедельных планерок и собраний
- разработка систем и действий для развития компании
- работа с юридической документацией
- руководство отделом из 7ми менеджеров с помощниками (общие число - 15 человек)
Имею большой опыт работы с различными направлениями сфер деятельности Заказчиков: автомобильный бизнес (официальный дилер автомобилей всех марок "Аванта"), торговые центры (Торговый центр детских товаров "Панда Сити"), HORECA (бренды компании МЕЛБРЕНДС: Голубой дракон, Вагон Вилз, Твайнинг, Мелитта, Франко Олиани и д.р., Ганча (бренд вино Русский стандарт)), строительство и ремонт (Фабрика дверей Браво), мед.центры, магазины/производители одежды и обуви (Тофа), ювелирное производство/продажа (Алмаз-Холдинг) и т.д.
Так же могу сказать, что участвовала в развитии и росте компании. Начинала работу в агентстве, когда штат состоял из 7ми менеджеров и без собственных мощностей. На момент увольнения, в Московском офисе работало уже около 30 менеджеров с помощниками, 3 отдела по продажам, баинговый отделы по: выставкам (изготовление), изготовление наружной рекламы, размещение наружной рекламы, интернет-направление (полный комплекс, от изготовления до размещения: контекстная реклама, соц.сети, баннерная реклама), дизайн-студия, BTL и EVENT, изготовление полиграфической и сувенирной продукции, Indoor, транзитная реклама. Так же функционирует полноценный филиал в Санкт-Петербурге.