Обязанности и достижения:
Полное маркетинговое и PR сопровождение аутлет центра, включающее в себя:
1. Организация и планирование рекламно-имиджевой, event- и PR-деятельности, направленной на развитие ТЦ, вкл. взаимодействие со СМИ (подготовка и рассылка пресс-релизов для СМИ, подготовка интервью с руководством и собственниками ТЦ);
2. Разработка годового плана рекламной деятельности, формирование и исполнение рекламного бюджета, отчет по фактическому использованию;
3. Интернет-маркетинг (ведение и наполнение сайта/социальных сетей ТЦ как самостоятельно, так и с привлечением подрядчиков, размещение информации в районных сообществах в социальных сетях (ближайшие локации к ТЦ), на форумах, формирование списка тэгов и локационных привязок для продвижения и проч.);
4. Подготовка и участие в тематических выставках и конференциях;
5. Обеспечение качественного и своевременного проведения маркетинговых и рекламных мероприятий, event-мероприятий, промо-акций, ярмарок;
6. Разработка планов по маркетингу, решение задач, направленных на увеличение покупательского трафика, повышение имиджа, подготовка и анализ данных о посещаемости (работа с системами подсчета посетителей), организация и проведение маркетинговых исследований, формирование базы лояльных посетителей и работа с ней (смс-рассылка, рассылка сообщений по электронной почте и др.);
7. Разработка сувенирной, полиграфической и рекламной продукции, корпоративной атрибутики и пр. Дизайн полиграфии и рекламно-информационных материалов;
8. Тематическое оформление ТК в соответствии с сезонностью (внутреннее и внешнее);
9. Разработка навигации на территории ТЦ и на прилегающей территории;
10. Согласование разрешений на установку и эксплуатацию рекламного-информационных конструкций в органах местного самоуправления (Администрация Ленинского района МО, Архитектура, ГУИП МО идр.), вкл. разработку дизайн-проекта по размещению рекламно-информационнных конструкций на фасадах ТЦ и прилегающей территории. Налаженные контакты с представителями Администрации Ленинского района МО, надзорными структурами;
11. Организация и работа по увеличению доходов за счет размещения рекламы внешних рекламодателей на рекламных конструкциях и поверхностях, indoor /outdoor; 12. Участие в переговорах с потенциальными арендаторами, подготовка презентации, подготовка приложений к договору аренды, касающихся рекламы арендатора внутри ТЦ/на фасадах ТЦ/прилегающей территории, обязательной к размещению в рамках заключаемого договора аренды;
13. Анализ товарооборота Арендаторов и точечная работа с арендаторами: увеличение товарооборота за счет размещения дополнительной рекламной
информации, детальной информации о товарах на сайте и в социальных сетях ТЦ;
14. Изучение и анализ работы конкурентов;
15. Анализ и подготовка отчетности, в том числе по эффективности маркетинговых программ; 16. Организация документооборота: контроль оплаты счетов, взаимодействие со смежными структурными подразделениями.
С августа 2018 г. по совместительству занимаю должность менеджера по рекламе ТРЦ "Вэйпарк", который принадлежит тому же собственнику, что и "БрендСити". Список должностных обязанностей идентичный.
Вкратце, расскажу какими достижениями горжусь:
Налаженные контакты с представителями отделов рекламы и маркетинга многих сетевых арендаторов; знакома и взаимодействовала с руководством некоторых компаний-арендаторов (Samsonite, Спортмастер, Космик, Рольф, Familia и др.);
За 6,5 лет работы в ТЦ «БрендСити» удалось наладить прочные контакты с органами местного самоуправления Ленинского района. Удалось получить все разрешения на установку и экплутацию рекламно-информационных конструкций бесплатно (только расходы на проекты и госпошлины);
Сформирована лояльная целевая аудитория ТЦ, которая посещает нас с регулярностью (большой популярностью пользуются детские мероприятия «Веселые субботы», новогодние елки для детей). Основная целевая аудитория ТЦ — жители Бирюлево Восточное, г. Видное и Ленинский район вцелом, г. Домодедово.
Большой опыт проведения различных мероприятий (детские праздники, стимулирующие розыгрыши, съемки сериалов на территории ТЦ, проведение школьной ярмарки с привлечение Министерства легкой промышленности России);
Несмотря на проблемы с привлечением арендаторов (зона ответственности коммерческого отдела) удается сохранить посещаемость и даже добиться ее увеличения;
Проведение широких рекламных кампаний (размещение рекламы на автобусах, маршрутках, радио реклама, реклама на знаках и рекламных щитах);
Подготовлены и проверены в работе шаблоны по созданию маркетинговых планов, отчетов, анкетирования в рамках проводимых мероприятия в ТЦ и анализ полученных данных;
Спасибо Вам заранее за уделенное время моему резюме,
Буду рада личному знакомству.