Обязанности и достижения:
PR:
Организация информационных поводов для СМИ (пресс-конференции в рамках Ассоциации поставщиков мебельных тканей на российский мебельный рынок; презентации новых коллекций клиентам с приглашением СМИ; презентации выходов новых информационных буклетов и др.);
Самостоятельное написание статей.
Реклама:
Разработка рекламной полиграфии и сувенирной продукции компании (фотокаталоги, брошюры, листовки, визитки и т.п.);
Организация присутствия POS - материалов в местах розничной продажи продукции;
Проведение совместных рекламных акций с крупнейшими участниками рынка – МООН, Аллегро-Классика (проекты по размещению щитовой рекламы - мягкая мебель компаний в тканях ООО НПО СОЮЗ-М, а также совместное участие в центральных и региональных выставках мебельной отрасли).
Медиапланирование:
Планирование и мониторинг присутствия рекламных материалов в крупнейших столичных и региональных изданиях отрасли (журналы, каталоги), в течение года;
Планирование и контроль медиа-бюджета.
Брендинг:
Описание и создание имиджа новой коллекции (фотоматериалы, упаковка, дополнительные рекламные шаги по продвижению);
Продвижение на рынок новых коллекций мебельных тканей, нейминг коллекций.
Работа по перепозиционированию компании на рынке поставщиков мебельных тканей (переход от работы с региональными рынками на рынок г. Москвы);
Разработка и раскрутка нового фирменного стиля компании (создание нового логотипа, регистрация товарного знака, сопутствующая полиграфия).
Event менеджмент:
Разработка концепций и проведение семинаров, презентаций, конференций, внутрикорпоративных праздничных мероприятий.
Выставочная деятельность:
Формирование ежегодного плана выставочной деятельности и организация участия компании в крупнейших выставках отрасли на лучших площадях;
Написание брифов по созданию дизайн-макетов стенда, контроль работы субподрядчиков по монтажу и демонтажу стенда, оснащению стенда вспомогательным оборудованием;
Обеспечение необходимого документооборота - проектов договоров, переписки с организаторами выставки, формирование актов приема-сдачи работ с застройщиками и организаторами выставки;
Планирование и контроль выставочного бюджета.
Корпоративная политика:
Разработка концепции корпоративного сайта компании с нуля, формирование ТЗ по сайту, функции редактора сайта и модератора «новостной ленты»;
Разработка Корпоративного кодекса холдинга;
Корпоративные мероприятия (проведение программ по team building, внутрикорпоративные и клиентские вечеринки).