Обязанности и достижения:
Открытие и закрытие операционного цикла офиса. Общее руководство сотрудниками дополнительного офиса численностью 24 человека, в том числе сектора кредитования и сектора обслуживания физических лиц. Составление графика работы, микширование в соответствии с производственной необходимостью.
Составление индивидуальных бизнес-планов на каждого сотрудника, контроль за их исполнением. Контроль за исполнением регламентов и инструктивного материала банка. Мониторинг, контроль за исполнением Федерального закона № 115, Положения № 262-П (по направлением: вклады, валютно-обменные операции, коммунальные платежи, банковские карты).
Проведение документарных проверок в офисе по направлениям: вклады, кредитование, валютные операции, пластиковые карты. Составление актов по результатам проверок. Проведение устных блиц - тестов на знание нормативного материала – по результатам составление актов. Принципиальный подход к сотрудникам при тестировании. По полученным неудовлетворительным результатам тестирования, проведение дополнительного, углубленного, самостоятельного обучения сотрудника. Для закрепления – обширное тестирование с оценкой знаний.
Проведение психологической подготовки вновь пришедших сотрудников. Активизация мотивов сотрудников и создание стимулов для их побуждения к эффективному труду. Координация и распределение работы среди персонала в равной степени.
Продажа банковских продуктов клиентам банка, по вышеуказанным направления деятельности, на своем уровне. Проведение интервью с потенциальными VIP - Заемщиками, определение платежеспособности, расчет максимальной суммы кредита, ведение, контроль, сопровождение и мониторинг ссудной задолженности по выданным кредитам физическим лицам. Консультирование и дальнейшее сопровождение VIP-клиентов держателей Gold card.