Обязанности и достижения:
В моем подчинении находилось 17 операционных офисов Банка, расположенных по всему Северо-Западному региону (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Северодвинск, Сыктывкар, Череповец, Петрозаводск, Вологда). Моей личной целью на этой должности являлась оперативное решение технических, информационных, кадровых проблем офиса, с целью максимально быстрого и эффективного обслуживания клиентов, без потери продаж и лояльности клиентов.
В рамках своей компетенции, я выполняла следующие функции:
1. Организация и координирование деятельности сети Отделений Северо-Западного Филиала:
- Организация мероприятий по открытию\закрытию отделений Банка;
- Контроль соблюдения Стандартов обслуживания Клиентов, стандартов организации рабочих мест и размещения информации в Отделениях Банка;
- Подготовка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов и увеличения количества продаж в Отделениях Банка;
- Обеспечение комплектования штата в Отделениях, оформление заявок на подбор персонала;
- Формирование и корректировка потребности Отделений в полиграфической продукции.
- Своевременное доведение функционально-технологической документации и распоряжений вышестоящего Руководства до сведения работников Отделений;
- Консультирование работников Отделений по по возникающим вопросам по обслуживанию клиентов (программное обеспечение, функционально-технологической документации, нормативным документам).
2. Осуществление внутреннего контроля:
- Контроль и проверка знаний работников ФТД. внутренних правил и процедур Банка;
- Контроль сохранности документов;
- Контроль укомплектования штата сотрудников;
- Контроль размещения и актуализации документов в тарифолдах и клиентской зоне;
3. Обеспечение выполнения утвержденного Банком плана продаж:
- Планирование и реализация мероприятий по выполнению плана продаж в Филиале
- Составление сводных отчетов о деятельности отделений Банка.