Москва
Резюме № 8654123
Обновлено 3 октября 2011
no-avatar

Заместитель руководителя, управляющий, руководитель эксплуатационного отдела, отдела АХО

Был больше месяца назад
60 000 ₽
60 лет (родился 01 января 1965), cостоит в браке, есть дети
Краснознаменск (Московская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 39 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ЗАО «ТехЦентр», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление эксплуатацией объектов недвижимости: класса В- 15 000 кв.м. Общая площадь прилегающей территории – 4600 кв.м. Организация бесперебойного функционирования инженерно- технических систем здания и оборудования. Мониторинг деятельности субподрядных организаций по проведению комплексного сервисно-эксплуатационного обслуживания, испытаний и измерений на инженерных систе- мах, технический надзор за проводимыми работами. Отбор на условиях тендера субподрядных организаций по техническому обслуживанию и освидетельствованию лифтов, систем вентиляции и кондиционирования, очистке кровель от снега и наледи, вывозу мусора и снега и т.д. Выполнение комплекса мероприятий по эксплуатации четырех пассажирских лифтов. Проведение технических и организационных мероприятий по оптимизации расходов на содержание объектов. Взаимодействие и решение возникших проблем с органами местного городского самоуправления. Организация оплаты коммунальных и эксплуатационных услуг поставщикам (МОЭК, ТКС, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, ДЕЗ, ЕИРЦ), ведение контроля и учета потребления ресурсов. Взаимодействие с арендаторами, оперативное решение возникших технических проблем. Организация работы группы технического персонала, обеспечение своевременного и качественного выполнения мероприятий по техническому обслуживанию и заявок, профилактическому текущему ремонту оборудования. Составление и утверждение графиков работы подчиненных. Закупка необходимых материалов и инструмента. Управление режимами работы инженерного оборудования и технических систем (отопление, вентиляции и кондиционирования) объектов в целях поддержания нормативного температурного режима, принятие мер по устранению аварий и неисправностей в работе оборудования. Решение административных вопросов. Взаимодействие с собственниками объектов. Подбор, найм и руководство техническим персоналом службы эксплуатации. Организация обучения персонала. Финансовая деятельность: перспективное и текущее планирование, формирование бюджета. Ведение управленческого учета. Подготовка отчетности, установленной стандартами и регламентами компании. Достижения. Увеличение рентабельности компании на 50% за счет: - оптимизации расходов на техническое обслуживание, а также ремонт оборудования и зданий; - качественное планирование ТО и ППР оборудования и инженерных систем, снижение аварийности и повышение надежности их работы; - оказание качественных платных услуг арендаторам нежилых помещений; - оптимизация штатного расписания и проведение мероприятий по повышению производительности труда персонала; - проведение мероприятий по сокращению коммунальных расходов и энергоресурсов.
    • Февраль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Управляющая компания «РусБизнес», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление эксплуатацией объектов недвижимости: класса В- 15 000 кв.м. Общая площадь прилегающей территории – 4600 кв.м. Организация бесперебойного функционирования инженерно- технических систем здания и оборудования. Управление инфраструктурой зданий: охрана, клининг, рецепшен, парковка. Организация работы группы технического персонала на обслуживаемых объектах. Составление ежегодных планов содержания в исправном состоянии объектов и установленного в нем оборудования. Разработка прогнозных бюджетов на административно- хозяйственные расходы и техническую эксплуатацию объектов. Контроль плановых осмотров объектов с составлением актов технического состояния и организация работ планово- предупредительного характера. Организация оказания арендаторам качественных услуг по технической эксплуатации арендуемых ими помещений. Мониторинг деятельности субподрядных организаций. Организация взаимодействия с действующими поставщиками услуг и подрядными организациями, контроль выполнения ими договорных обязательств. Заключение договоров с поставщиками услуг, анализ существующих договоров обслуживания. Отбор на условиях тендера субподрядных организаций по техническому обслуживанию, эксплуатации и освидетельствованию лифтов, систем вентиляции и кондиционирования, очистке кровель от снега и наледи, вывозу мусора и снега и т.д. Организация учета и контроль расходования тепловой энергии, холодной воды и электроэнергии. Экономия энерго- ресурсов. Проведение технических и организационных мероприятий по оптимизации расходов на содержание объектов. Взаимодействие и решение возникших проблем с органами местного городского самоуправления: Госпожнадзор, АТИ, ДЕЗ, и т.д. Участие в приемке вновь вводимых в эксплуатацию административных объектов. Администрирование. Взаимодействие с собственником объекта. Формирование предложений по штатному расписанию. Подбор, найм, и руководство персоналом. Организация обучения персонала. Финансовая деятельность: перспективное и текущее планирование, формирование бюджета. Ведение управленческого учета. Подготовка отчетности, установленной стандартами и регламентами компании. Достижения. Увеличение рентабельности компании на 40% за счет: - оптимизации работы существующих служб охраны и клининга; - оптимизации расходов на техническое обслуживание, а также ремонт оборудования и зданий; - качественное планирование ТО и ППР оборудования и инженерных систем, снижение аварийности и повышение надежности их работы; - оказание качественных платных услуг арендаторам нежилых помещений; - оптимизация штатного расписания и проведение мероприятий по повышению производительности труда персонала; - проведение мероприятий по сокращению коммунальных расходов и энергоресурсов. - сокращение расходов на штрафы и исполнение предписаний Государственных органов за счет приведения объектов в полное соответствие требованиям нормативов и регламентов.
    • Апрель 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО «ТехЦентр», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление эксплуатацией объектов недвижимости: класса В- 12 000 кв.м. Общая площадь прилегающей территории – 4200 кв.м. Организация бесперебойного функционирования инженерно- технических систем здания и оборудования. Мониторинг деятельности субподрядных организаций по проведению комплексного сервисно-эксплуатационного обслуживания, испытаний и измерений на инженерных систе- мах, технический надзор за проводимыми работами. Отбор на условиях тендера субподрядных организаций по техническому обслуживанию и освидетельствованию лифтов, систем вентиляции и кондиционирования, очистке кровель от снега и наледи, вывозу мусора и снега и т.д. Выполнение комплекса мероприятий по эксплуатации четырех пассажирских лифтов. Проведение технических и организационных мероприятий по оптимизации расходов на содержание объектов. Взаимодействие и решение возникших проблем с органами местного городского самоуправления. Организация оплаты коммунальных и эксплуатационных услуг поставщикам (МОЭК, ТКС, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, ДЕЗ, ЕИРЦ), ведение контроля и учета потребления ресурсов. Взаимодействие с арендаторами, оперативное решение возникших технических проблем. Организация работы группы технического персонала, обеспечение своевременного и качественного выполнения мероприятий по техническому обслуживанию и заявок, профилактическому текущему ремонту оборудования. Составление и утверждение графиков работы подчиненных. Закупка необходимых материалов и инструмента. Управление режимами работы инженерного оборудования и технических систем (отопление, вентиляции и кондиционирования) объектов в целях поддержания нормативного температурного режима, принятие мер по устранению аварий и неисправностей в работе оборудования. Решение административных вопросов. Взаимодействие с собственниками объектов. Подбор, найм и руководство техническим персоналом службы эксплуатации. Организация обучения персонала. Финансовая деятельность: перспективное и текущее планирование, формирование бюджета. Ведение управленческого учета. Подготовка отчетности, установленной стандартами и регламентами компании. Достижения. Увеличение рентабельности компании на 30% за счет: - оптимизации расходов на техническое обслуживание, а также ремонт оборудования и зданий; - качественное планирование ТО и ППР оборудования и инженерных систем, снижение аварийности и повышение надежности их работы; - оказание качественных платных услуг арендаторам нежилых помещений; - оптимизация штатного расписания и проведение мероприятий по повышению производительности труда персонала; - проведение мероприятий по сокращению коммунальных расходов и энергоресурсов.
    • Август 1986 – декабрь 2003
    • 17 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела МТО, полковник

    Пограничные органы ФСБ России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация военных объектов, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций. Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение военных объектов. Обеспечение войсковых частей различными видами материальных средств. Организация закупок, получения, хранения, выдачи материальных средств. Содержание складских баз, учет, отчетность, проведение инвентаризаций материальных средств. Руководство персоналом отдела материально-технического обеспечения общей численностью более 160 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственен, работоспособен, коммуникабелен, стрессоустойчив Автопутешествия Компьютерные навыки: Пакет Оффис

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 25 сентября 2012Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Комендант коттеджного посёлкаФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2010Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Управляющий и главный инженер загородного имения Сады Майндорф 75 (Барвиха)Январь 2004 – декабрь 2008
Обновлено 3 марта 2010Последнее место работы (30 лет и 4 мес.)Заместитель командира частиАвгуст 1979 – декабрь 2009
Обновлено 14 мая 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Командир воинской частиМай 2006 – февраль 2009
Обновлено 29 ноября 2010Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Помощник депутатаСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2010Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Частная практикаФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2016Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Начальник УКСМай 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob