Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы с персоналом секции по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей.
2. Обеспечение общего контроля сохранности товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества.
3. Участие в рассмотрении поступающих на торговые точки претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные претензии.
4. Осуществление контроля оформления секций, торгового зала, размещения, обновления и состояния рекламы, соблюдение правил мерчендайзинга.
5. Контроль своевременного открытия/ закрытия секции (магазина)
6. Руководство коллективом торговой точки (8 человек в подчинении)
7. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
8. Корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы.
9. Организация и контроль складской деятельности.
10. Приемка товара от транспортной компании, сдача товаров на склад, контроль над своевременной подачей товаров в торговые секции, за работой касс, систем видеонаблюдения, компьютерной техники, противокражной системы и другой техники, находящейся в торговой точке.
11. Анализ отчетов по продажам торговой точке.
12. Контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными.