Обязанности и достижения:
Проведение маркетинговых исследований по услугам компании, конкурентной среды. Анализ продаж, разработка планов продвижения услуг, контроль за их предоставлением, организация проверок 35 подразделений с проведением тестирований операторов. Участие в плановых совещаниях руководителей подразделений. Обеспечение оборудованием, подготовка открытия подразделения после ремонта. Внедрение новых видов услуг с подготовкой распорядительных документов, разработка договоров на услуги. Подготовка и проведение маркетинговых акций. Взаимодействие с партнерами компании.
Организация розничной торговли групп товаров текстиля, бытовой химии, печатных изданий, кантоваров, открыточной продукции и др. Выкладка товаров, приобретение и установка оборудования, обеспечение товарного запаса, составление заказов, реестров розничных цен, мониторинг цен конкурентов, проведение инвентаризаций торговых точек, анализ и продвижение продаж (реклама, промоакции, акции, распродажи, участие в выставках продаж), обучение продавцов.