Москва
Резюме № 56084990
Обновлено вчера
no-avatar

Заместитель руководителя

Был сегодня в 20:08
150 000 ₽
26 лет (родился 21 февраля 1999), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Август 2024 – ноябрь 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела Отдел профориентационной работы

    АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации", Москва
    Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация закупок и снабжения: 1.1. Организовал и контролировал процесс закупки сувенирной и рекламной продукции, обеспечивая 100% своевременность поставок для мероприятий. 2. Управление продажами и маркетинг: 2.1. Вывел показатель выполнения плана отдела по привлечению абитуриентов с 87% до 161% за период своей работы. 2.2. Организовал работу колл-центра, что повысило эффективность продаж образовательных услуг. 2.3. Организовал более 50 выездных стендовых выставок и мероприятий, напрямую влияющих на приток клиентов. 3. Управление и администрирование: 3.1. Руководил отделом, планировал его деятельность в краткосрочной и среднесрочной перспективе. 3.2. Обеспечил документационное сопровождение работы отдела (приказы, акты, отчеты). 3.3. Лично курировал реализацию всероссийских проектов и форумов. 4. Ключевое достижение: 4.1. Отмечен Благодарностью от Центросоюза РФ за организацию и подготовку международного форума в г. Архангельск.
    • Апрель 2022 – август 2024
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист. Отдел мониторинга качества образовательной деятельности Управление качества образовательной деятельности

    АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации", Москва
    Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования.

    Обязанности и достижения:

    1. Наладил эффективное взаимодействие с гос. органами (Минобр, Минпросвещения): подготовка и сдача отчетности без замечаний. 2. Внедрил мониторинг нормативно-правовой базы, что позволило оперативно вносить обязательные изменения на сайты ВУЗа. 3. Осуществлял обучение и последующее курирование новых сотрудников. 4. Участвовал в приеме абитуриентов через Единый портал Госуслуг в рамках национального проекта «Цифровизация».
    • Март 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист приемной комиссии

    ОЧУ ВО Международный юридический институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Активные продажи и консультирование абитуриентов. 2. Ведение полного цикла документооборота: от составления до заключения договоров и зачисления.
    • Июль 2020 – март 2021
    • 9 месяцев

    Лаборант. Кафедры Гражданского права и процесса

    ОЧУ ВО Международный юридический институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство, документооборот, составление отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный специалист с опытом руководства и достижением измеримых результатов. Нацелен на постоянное профессиональное развитие и повышение эффективности бизнес-процессов. Ключевые навыки и компетенции: 1. Управление закупками и снабжением: Учет, планирование, выбор поставщиков, контроль поставок. 2. Продажи и маркетинг: Привлечение клиентов, работа с возражениями, заключение договоров, организация мероприятий для продвижения. 3. Управление и лидерство: Руководство отделом, обучение и курирование сотрудников, стратегическое планирование, постановка задач. 4. Работа с документами и отчетность: Делопроизводство, подготовка отчетов в гос. органы, договорная работа, электронный документооборот. 5. Взаимодействие с гос. структурами: Минобрнауки, Минпросвещения, СберБанк. 6. Аналитика и мониторинг: Мониторинг показателей, аналитика рынка, отслеживание изменений в законодательстве. 7. Личные качества: Целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, умение работать в сжатые сроки, многозадачность. 8. Технические навыки: 1С:Предприятие 8, MS Office, администрирование сайтов, деловая переписка.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 11 июня
Обновлено 20 июля 2016Последнее место работы (3 года и 9 мес.)ЗаместительЯнварь 2010 – октябрь 2013
Обновлено 7 ноября 2014Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель УправляющегоИюль 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 7 ноября 2016
Обновлено 31 октября 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника производстваМай 2014 – июль 2016
Обновлено 14 июня 2017Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель руководителяЯнварь 2010 – май 2012
Обновлено 27 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник прокурораИюль 2015 – январь 2017
Обновлено 28 июля 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораФевраль 2016 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя