Обязанности и достижения:
Организация, обучение, поддержка и контроль работы менеджеров клиентского офиса (10 сотрудников) ООО "МосОблЕИРЦ" (компания входит в состав ИНТЕР РАО ОЦО) в части продаж услуг предоставляемых обществом в территориальном управлении "Чехов" для физических и юридических лиц, личный прием Клиентов по основному направлению деятельности и коммерции.
Приоритетные платные услуги:
- Технологическое подключение электрической энергии, увеличение существующего подключения электрической мощности земельных участков, частных жилых домов к электрическим сетям "под ключ".
Получение Технических условий (ПАО "Россети", АО "Мособлэнерго"), выполнение ТУ со стороны Клиента, проектирование, эл. монтажные работы (внутренние и наружные), прохождение Ростехнадзора, лабораторных испытаний узла учета, акты о ТП, акты допуска ПУ, акты балансовой и эксплуатационной ответственности, заключение договоров энергоснабжения с физ. и юр. лицами.
- Консалтинг по вопросам энергоснабжения и энергосбережения, расчетам за электроэнергию, функционал работы энергосбытовой организации с физ. лицами (АО Мосэнергосбыт).
- Электромонтажные работы (внутр. и наружные, монтаж, программирование, замена приборов учета и тд.
- Сантехнические работы (полный комплекс), монтаж, замена, поверка счетчиков воды и тепла.
- Страховые продукты (недвижимость, гражданская ответственность, антиклещ и др.)
- Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
- Геодезические и кадастровые работы и др.
- Реклама в офисе и во вложениях в платежный документ.
Работа с платными заявками (контроль, закрытие, претензии, возвраты и т. д.),
Заключение и сопровождение коммерческих Договоров, оформление актов выполненных работ, счет-фактур, актов сверки и др.
Работа специализированных программах: СУВК (система управления взаимодействия с клиентом), СУЭД (система управления электронным документооборотом), и др. программы по начислениям за услуги ЖКХ, потребления электроэнергии.
Поддержание стандартов в Территориальном управлении: -рекламно- информационное оснащение клиентского зала, рабочих мест, взаимодействия с клиентами и тд.
Уpeгулирoвaниe cпоpныx и кoнфликтныx cитуaций
Усовершенствование клиентooриeнтиpованноcти
менеджеров
Выявление и устранение несоответствий в работе Территориального управления
Мотивация и стимулирование менеджеров
Решение административных и организационных вопросов разного характера.
Выполнение плановых показателей по продажам,
Взаимодействие с вышестоящим Управлением коммерческой деятельностью по развитию коммерческих услуг, реализации существующих, новых перспективных направлений и т. п.
Сентябрь 2023-март 2024г. и. о. Начальника клиентского офиса ТУ Чехов.
Организация, обучение и контроль работы менеджеров по основной деятельности: приему населения по вопросам начислений ЖКХ.
Выполнение полного функционала энергосбытовой организации (АО Мосэнергосбыт) в части электроснабжения:
начисления, платежи, тарифы, переоформление и новые Договора энергоснабжения, отключения должников, рассрочки оплат и т. д.).
Соблюдение стандартов общества в клиентском офисе, рабочих мест менеджеров, брендирование, стандарты обслуживания клиентов и взаимодействия со смежными и вышестоящими организациями.
Согласование ответов на обращения граждан через разные источники:Личный кабинет, эл. почта, горячая линия, Добродел, мин. ЖКХ и тд.
Выполнение плановых показателей по основной и дополнительной деятельности общества. Совершенствование работы отделов, взаимодействия между отделами и тд.