Москва
Резюме № 52295830
Обновлено 16 января 2022
no-avatar

Заместитель руководителя, Инженер

Был больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родился 31 января 1986)
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы технической поддержки

    ООО «НТЦ Амплитуда»

    Обязанности и достижения:

    1) Выполнять устные и письменные поручения, служебные задания руководства, согласно организационной структуры компании. 2) Управлять группой технической поддержки, ставить задачи сотрудникам, контролировать их исполнение. 3) Планировать и организовывать выезды инженеров группы технической поддержки на объекты заказчиков. 4) Организовывать работы по повышению технической квалификации сотрудников группы технической поддержки. 5) Соблюдает и контролирует соблюдение сотрудниками группы технической поддержки правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 6) Определять потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах. 7) Подготовка и согласование документов, касающихся работы группы технической поддержки. 8) Сообщать руководству обо всех недостатках, которые выявлены в процессе пуско-наладочных работ, ремонта и обслуживания оборудования, вносить предложения по их устранению. 9) Обязанности инженера группы технической поддержки.
    • Октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Инженер группы технической поддержки

    ООО «НТЦ Амплитуда»

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с медицинским оборудованием в сфере ядерной медицины. 2) Осуществлять ввод оборудования в эксплуатацию, выполнять процедуры проведения комплекса регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по подготовке к эксплуатации приобретенного оборудования, завершающихся передачей оборудования персоналу для использования по назначению. 3) Выполнять комплекс работ по распаковке, проверке комплектности, расконсервации, установке, монтажу, сборке, настройке и регулировке, сдаче-приемке в эксплуатацию оборудования. 4) Проводить техническое обслуживание оборудования в гарантийный и послегарантийный период, выполнять процедуры проведения комплекса регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности оборудования при его использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании; 5) Осуществлять контроль технического состояния оборудования перед использованием, включающий: · внешний осмотр рабочего места и изделия; · проверку соблюдения мер безопасности при подготовке изделия к работе (целостность сетевых шнуров и приборных вилок, соединительных проводов аппаратов, наличие экранов, ограждений, защитных устройств); · включение и проверку работоспособности изделия, его составных частей и устройств, органов сигнализации и блокировок. 6) Проводить работы по поверке и калибровке средств измерений в соответствии с методикой поверки/калибровки. 7) Принимать участие в работе, связанной с разработкой и внедрением стандартов по эксплуатации, содержанию и ремонту оборудования. 8) Осуществлять контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию оборудования; 10) Определять потребность в запасных частях, материалах, инструментах. 11) Составлять заявки на закупку запасных частей, материалов и инструмента. 12) Осуществлять контроль за работоспособностью и правильностью использования и расходования запасных частей, материалов и инструментов. 13) Консультировать сотрудников и заказчиков по работе с оборудованием. 14) Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
    • Июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Инженер службы качества

    ПК Альтоника

    Обязанности и достижения:

    1) Контроль качества выпускаемых полуфабрикатов и готовой продукции на производстве. 2) Выявление несоответствий и причин их возникновения, разработка и контроль за выполнением корректирующих и предупреждающих действий. 3) Ведение статистика по выявленным несоответствиям. 4) Ведение претензионной работы с потребителями и поставщиками. 5) Согласование с заказчиком РНО (разрешение на отклонение). 6) Выборочный или сплошной контроль качества паяных соединений согласно IPC. 7) Оповещение и организация плановых и внеплановых собраний по СМК. 8) Разработка и внедрение технической документации по входному и выходному контролю. 9) Постоянный контроль за выпуском новой продукции на всех участках производства.
    • Декабрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник участка сборки и наладки

    ПК Альтоника

    Обязанности и достижения:

    1) Руководство участком на производстве. 2) Составление плана по рабочем местам. 3) Участие на собраниях производства. 4) Организация и участие в инвентаризации. 5) Соблюдение контроля качества выпускаемой продукции. 6) Ведение установленной технической документации и журналов. 7) Учёт рабочего времени сотрудников участка. 8) Постоянное взаимодействие с начальниками других участков. 9) Настройка и проверка новых изделий перед серийным запуском. 10) Обязанности заместителя начальника участка.
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника участка сборки и наладки

    ПК Альтоника

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнять указания начальника участка. 2. Обеспечение сотрудников участка работой согласно плана по рабочим местам. 3. Обучение новых сотрудников и контроль выпускаемой ими продукцией. 4. Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах. Выполнения правил по охране труда. 5. Выборочный контроль входной и выходной продукции. 6. Контроль за работоспособностью электрического и пневматического инструмента. 7. Проведение инвентаризации.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Регулировщик РЭА

    ПК Альтоника, Зеленоград
    Производство РЭА

    Обязанности и достижения:

    1) Настройка и проверка РЭА. 2) Выполнение плана по рабочем местам. 3) Соблюдение правил по охране труда и трудовой дисциплины.
    • Февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    В должности Менеджера отдела розничный продаж

    ЗАО «СтройМастер»

    Обязанности и достижения:

    * Контроль персонала * Работа с матрицей и ассортиментом * Работа с поставщиками * Работа в SAP (уровень Super User) * Работа в АХ (адресное хранение); * Работа с браком и первичной документацией на списание товара.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    В должности Менеджера отдела Digital

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Секции: * Выполнение функций продавца. * Выполнение функций дежурного менеджера Основные обязанности: * Планировать объем продаж отдела и контроль его выполнение.; * Планировать и согласовывать с Директором магазина операционные расходы отдела (расходные материалы, ОС).; * Поддерживать уровень эксперта по товарам в своём отделе.; * Заказывать и выставлять товар на витрину в соответствии с правилами мерчендайзинга.; * Обеспечивать проведение утвержденных рекламных акций в отделе.; * Контролировать товарный ассортимент.; * Обеспечивать наличие в продаже всего товара имеющегося в магазине.; * Заказывать товар в магазин у Менеджера по рознице в ЦО (включая предоплату, дозаказ товара в случае его нехватки).; * Вносить предложения по ассортименту и внутреннему мерчендайзингу в своём отделе.; * Обеспечивать замену ценников и обновление рекламных материалов на витрине.; * Осматривать поврежденный товар на предмет возможной уценки и необходимости предоставления скидки с последующим оформлением документации.; * Оформлять заявку на доставку товара. * Проводить инвентаризацию товара в отделе.; * Незамедлительно информировать руководство магазина и службу безопасности компании о случаях хищения, порчи имущества и конфликтах в торговом зале.; * Урегулировать конфликтные ситуации с покупателями с дальнейшим информированием Директора магазина.; * Обеспечивать соблюдение сотрудниками отдела правил внутреннего трудового распорядка и дисциплинарных норм.; * Составлять график работы отдела.; * Регулярно организовывать внутренние собрания отдела; * Проводить собеседование и принимать решение о приёме на работу продавцов для своего отдела совместно с Директором магазина.; * Обучать продавцов знанию товара и технологии продаж, используя обучение на рабочем месте.; * Регулярно контролировать и корректировать уровень технической квалификации, знаний и навыков сотрудников отдела.; * Осуществлять наставничество и профессиональное развитие подчиненных.; * Участвовать в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и содействовать проведению внутренних расследований. Ключевые показатели: * Объем продаж отдела.; * Объем продаж на одного сотрудника магазина.; * Показатель текучести кадров в отделе.; * Увеличение продаж сопутствующего товара.; * Увеличение позиций в товарном чеке..
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    В должности Менеджера отдела сервиса

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Сервисной зоны: * Принимал активное участие в открытии сервисной зоны.; * Тоже что и продавец.; * Консультация по услугам компании и дальнейшая продажа.; * Выполнение работ по предоставлению услуг клиенту.; * Решение конфликтных ситуаций.; * Принятие решений по обмену или возврату товара.; * Принятие товара в ремонт и отправка в СЦ.; * По возможности ремонт товара на рабочем месте.; * Контроль инженеров и специалистов по рекламации на СЗ.; * Составление графика работы. * Контроль выполнения плана продаж услуг..
    • Февраль 2007 – август 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    В должности Продавца: * Осуществление активных продаж;; * Оформление договора купли-продажи для товара под заказ.; * Консультирование клиентов по ассортименту и услуг компании.; * Поддержание чистоты и порядка в торговом зале;; * Расстановка и пополнение товара на торговые места согласно правилам мерчендайзинга Компании.; * Участие в инвентаризации товара; * Взаимодействие с другими подразделениями; * Контроль ассортимента выставленного в отделе товара.; * Заказ товара с центрального склада под сток магазина.; * Заказ товара у дирекции по закупкам.; * Во время отсутствия менеджера: составление еженедельного и ежемесячного отчета по продажам.; * Участвовал в ежемесячных собраниях. * Обучение персонала на рабочих местах.; * Составление и планирование графика работы сотрудников отдела.; * Заполнение табеля учёта рабочего времени сотрудников отдела.; * В 2008 стал ИО менеджера; * Работа с клиентами связанная с обменом и возвратом товара на основании действующего законодательства.; * Обладал полным объёмом информации о ассортименте, и ведение продаж для повышения качества презентации.; * Хорошо знал технические данные товаров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, Системное мышление, Чтение электросхем, Пользователь ПК, Ремонтные работы, Техническое обслуживание, Пуско-наладочные работы, Поверка, Монтаж оборудования

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 141 похожее резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заместитель главыЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Контролер ОККИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник АХОИюль 2012 – май 2015
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель директораФевраль 2017 – июль 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Экономист по финансовой деятельностиМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорАпрель 2012 – ноябрь 2022
Обновлено 23 июля 2019Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2008 – апрель 2017
Обновлено 17 июня 2008Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Начальник службы горючего зенитно-ракетного полкаФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 апреля 2022Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отделаИюнь 2017 – апрель 2018
Обновлено 2 сентября 2010Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Начальник производстваМай 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob