Москва
Резюме № 51529797
Обновлено 4 октября 2021
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 06 декабря 1981)
Москва
Аннино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Август 2016 – июнь 2021
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист по сопровождению контрактов

    ООО «Вариан Медикал Системз (РУС)» , Москва
    Официальный сервисный центр производителя Varian Medical Systems Inc на территории России и стран СНГ. Высокотехнологичное медицинское оборудование - системы лучевой терапии для онкологии.

    Обязанности и достижения:

    Координация и документарное сопровождение продаж Достижения:  Разработана серия типовых стандартизированных долгосрочных рамочных договоров с последующей актуализацией в соответствии с изменениями в законодательстве и потребностями бизнеса.  Заключено контрактов в 2020г на сумму 500 млн. руб.  Оптимизированы ключевые бизнес-процессы работы сервисной службы, что позволило не увеличивать штат сотрудников при росте продаж и документооборота более, чем в пять раз.  В рамках рабочего процесса осуществляла ведение, контроль и диспетчеризацию исполнения более чем 100 договоров одновременно, с постановкой задач и контролем исполнения поручений соответствующими службами, включая полное документарное обеспечение сделок. Функциональные обязанности:  Переговоры с заказчиками  Подготовка коммерческих предложений  Подготовка и согласование договоров поставки и проведения работ  Постановка задач и контроль исполнения отделом логистики процесса сборки, отгрузки и доставки запасных частей Заказчикам.  Постановка задач и контроль исполнения сервис-менеджерами контрактных обязательств по договорам технического обслуживания.  Взаимодействие с бухгалтерией при подготовке закрывающих документов, поступлении денежных средств от заказчиков, валютном контроле, аудите.  Оформление гарантийных обязательств  Контроль дебиторской задолженности и организация процесса возврата подписанных заказчиком оригиналов документов. Государственные закупки (ФЗ -44, ФЗ-223) Достижения:  100% уровень соответствия поданных заявок закупочной документации.  Исполнение контрактов без штрафных санкций. Функциональные обязанности:  Анализ закупочной документации и подготовка запросов на разъяснения в случае необходимости  Подготовка и подача заявок на участие в закупочных процедурах  Участие в электронных аукционах, подписание госконтрактов/подготовка протоколов разногласий  Взаимодействие с бухгалтерий в части внесения залогов обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обеспечений, контроль возврата залогов заказчиками.  Подготовка и своевременное предоставление закрывающих документов и другой документации, предусмотренной контрактом. Административная поддержка деятельности офиса Достижения:  Повышена эффективность деятельности сервисной службы за счет оптимизации и автоматизации рабочих процессов.  Снижены расходы компании за счет работы организации работы с новыми поставщиками.  Ускорен процесс получения документов для допуска к работам технического персонала. Функциональные обязанности:  Координация работы сервисной службы  Учет инструментов и измерительных приборов  Поиск поставщиков, согласование и заключение договоров на поверку и инструментов  Организация поверки инструментов и предоставления подменного фонда  Координация получения инженерами допуска к работам с источниками ионизирующего излучения  Организация прохождения ежегодного медосмотра  Ведение базы данных по полученным удостоверениям, сертификатам и допуска технического персонала  Составление отчетов по продуктивности инженеров с аналитикой по проектам  Административная поддержка сервисной службы  Закупка канцтоваров  Мобильная связь: покупка сим-карт, своевременная оплата, контроль лимитов.
    • Май 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 8 месяцев

    Координатор

    Unify Cоmmunications (Siemens Enterprise Communications) unify.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сервисный менеджер Функциональные обязанности:  Переговоры с заказчиками, подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, ведение первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, актов, счетов-фактур  Ведение проектов и сопровождение договоров технического обслуживания Контроль исполнения обязательств по договорам технического обслуживания, планирование и организация регламентных работ, а также разовых платных работ сверх договора  Расчет плановых затрат для определения продажной цены Учет и распределение затрат по проектам, проведение план-факт анализа, составление отчетности для руководства  Составление графиков поступления платежей и объема выручки Координатор диспетчерской службы (два человека в прямом подчинении, 12 человек в функциональном) Функциональные обязанности:  Распределение входящих запросов  Контроль создания ордеров по полученным запросам, назначение ордеров в работу инженерам, контроль исполнения и предоставления отчетности  Планирование рабочего времени инженеров, составление графиков занятости и отпусков, учет переработок  Планирование и организация рабочих командировок (расчет аванса, командировочные документы, билеты, гостиницы, такси)  Создание сервисных заказов в SAP, внесение данных по продуктивным часам инженеров для расчета себестоимости и отслеживания занятости персонала  Предоставление отчетности руководству по ключевым элементам эффективности работы сервисного отдела, продаж сервисных пакетов и сертификатов технической поддержки  Администратор трэкинговой системы, ведение базы данных по заказчикам и проектам  Административная поддержка отдела сервиса (канцтовары, документооборот и т. п.)
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор

    Представительство компании "Меридиан Груп Девелопментс Лимитед" (телефоны FLY fly-phone.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий отдел: маркетинг и продажи. 1. Общение с заказчиками и исполнителями по вопросам бухгалтерского документооборота. - правильность составления и оформления документов; - своевременность предоставления; - проверка договоров; - отправка почты - передача информации в финансовый отдел и бухгалтерию. 2. Составление графиков платежей и календаря произведенных оплат; 3. Отчеты по затратам на маркетинг; 4. Проверка исполнения бюджета; 5. Отслеживание платежей от заказчиков; 6. Составление отчетов по дебиторской задолженности; 7. Подготовка данных для проведения взаимозачетов.
    • Май 2005 – май 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    Международная строительно-промышленная ассоциация 'МОССИБ', Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка ТМЦ. Работа с первичной документацией, оприходование, списание, ввод в эксплуатацию, складские перемещения. Проведение инветаризации по МОЛ и складам, выверки взаиморасчетов с поставщиками.
    • Февраль 2004 – май 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-аналитик, экономист

    Международная строительно-промышленная ассоциация 'МОССИБ', Москва

    Обязанности и достижения:

    Перенос данных из бухгалтерской базы, в базу управленческого учета, адаптация бухгалтерских данных под цели и зада управленческого учета. Разработка типовых форм по классификации затрат на объектах строительства. Организация документооборота по сбору информации о затрах на объектах удаленных от головного офиса. Отслеживание исполнения и оплаты договоров поставок/субподряда. Расчет себестоимости/рентабельности объектов.
    • Июль 2002 – январь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    Международная строительно-промышленная ассоциация 'МОССИБ', Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, регистрация корреспонденции, отправка почты/факсов, печать и оформление документов, ксерокопии, поиск информации в интернете, мини-АТС, переводы текстов с английского языка, закупка канцтоваров.
    • Сентябрь 2000 – июль 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший лаборант

    Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, кафедра теоретической механики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Печать и оформление документов, составление отчетов по успеваемости учащихся, выдача заработной платы сотрудникам кафедры, административная работа по проведению 'Повторительных курсов'. Временно личный помощник (секретарь-референт) проректора по научной работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office: Excel (сводные таблицы, формулы, ВПР), Word, Outlook, SAP, 1С. Ведение проектов, ведение переговоров с заказчиком, составление отчетов, деловая переписка, Личные качества: порядочность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, хорошо ориентируюсь в условиях многозадачности.. Ищу интересную работу с разнообразными обязанностями, связанную не только с цифрами и отчетами, но и с живым общением, как внутри компании, так и за ее пределами. Хотелось бы попробовать себя в роли координатора отдела продаж или специалиста по работе с клиентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель коммерческого департаментаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора / Управляющий охотхозяйствомМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:30Последнее место работы (2 года)Ведущий специалист-эксперт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациямДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый экспертИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Заместитель начальника редакционно-издательского отделаИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Спикер / Управленческий консультантЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Заместитель директора по развитиюИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob