Москва
Резюме № 5108938
Обновлено 10 мая 2017
no-avatar

Заместитель руководителя

Был позавчера
100 000 ₽
47 лет (родился 09 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Монино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела материально-технического снабжения и сбыта

    ЗАО "Оливеста".

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение жизнедеятельности учреждения. Управление персоналом отдела. Составление плана обеспечения материальными средствами структурных подразделений организации на год, квартал, месяц, а так же контроль за его исполнением. Обеспечение производственной деятельности. Мониторинг рынка поставщиков. Проведение анализа по стоимости материальных средств. Выбор оптимальных предложений. Создание базы партнеров-поставщиков МТЦ. Ведение работы, нацеленной на снижение цен, на поставляемое имущество. Ведение переговоров по поставкам МТЦ. Заключение договоров с организациями - поставщиками МТЦ. Оформление сопутствующих к договорам документов. Обработка и своевременная передача в бухгалтерию первичной документации по товарным операциям и авансовым отчетам. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков. Контроль доставки материальных средств поставщиками на территорию учреждения. Организация погрузочно-разгрузочных работ. Организация приемки МТЦ, в т.ч. проведения анализа качества поставляемого сырья лабораторией. Организация и контроль за документооборотом отдела. Разработка служебной документации отдела. Организация эксплуатации складского комплекса, а так же контроль за его работой. Организация учета, хранения, а так же контроль за законностью выдачи имущества и материальных средств (около 1000 наименований). Организация и контроль за соблюдением условий хранения материальных средств. Организация работы подчиненного персонала в направлении по предотвращению появления неликвидного имущества, пересортицы, порчи, а так же хищения материальных средств. Организация и проведение инвентаризации. Организация списания имущества и материальных средств. Организация реализации продукции клиентам. Поиск новых клиентов. Ведение клиентской базы. Ведение переговоров с потенциальными клиентами (покупателями). Заключение договоров на продажу продукции с оптимально выгодными для организации условиями. Корректирование ценообразования на отпускаемую продукцию. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам. Подготовка документации на прохождение аккредитации для участия в тендерах (аукционах). Мониторинг тендерных площадок потенциальных клиентов. Подготовка тендерной документации для участия в торгах. Контроль за исполнением выигранных тендеров (аукционов). Контроль за работой отдела, нацеленной на достижение максимального результата.
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Работа частного характера

    Приватизация жилых помещений, Монино

    Обязанности и достижения:

    Оказание помощи гражданам в приватизации жилых помещений на добровольных началах. Взаимодействие с муниципальными органами власти, Бюро технической инвентаризации по Московской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, а так же нотариальными и адвокатскими конторами. Сдача и получение справок, технических и кадастровых паспортов на жилые помещения, договоров передачи квартиры в собственность. Получение свидетельств о государственной регистрации права собственности.
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Начальник отдела клининга

    ОАО "Славянка".

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. В подчинении по своему направлению 19 территориальных филиалов (29 субъектов РФ) и более 3000 объектов, подлежащих обслуживанию. Ведение служебной переписки. Разработка служебной документации отдела. Контроль за выполнением работ субподрядными организациями. Ведение переговоров со "сложными" заказчиками. Постановка задач подчиненным территориальным филиалам и контроль за их исполнением. Выезд на территорию заказчиков с целью проверки выполняемых работ как подчиненными филиалами, так и субподрядчиками. Проведение анализа выполняемых работ. Проведение комплекса мероприятий, направленных на снижение и полной ликвидации претензий к качеству и объему выполняемых работ. Контроль за исполнением условий Государственного контракта подчиненными территориальными филиалами организации: подписание филиалами первичных документов (актов сдачи-приемки оказанных услуг), формирование и проверка сводных актов, передача документов в Департамент Государственного заказчика. Сбор и анализ информации в рамках исполнения Государственного контракта. Формирование отчетности по своему направлению. Организация закупок имущества и материальных средств для нужд организации по своему направлению.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Начальник продовольственного снабжения

    Центральный клинический госпиталь Федеральной таможенной службы России.

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Организация закупок, ведение учета, документации. Организация работы и обеспечение пунктов общественного питания. Разработка служебной документации службы. Подготовка конкурсной документации для проведения аукционов по своему направлению в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Организация эксплуатации складского комплекса, а так же контроль за его работой. Организация учета, хранения, а так же контроль за законностью выдачи имущества и материальных средств (около 700 наименований). Организация и контроль за соблюдением условий хранения материальных средств. Организация работы подчиненного персонала в направлении по предотвращению появления неликвидного имущества, пересортицы, порчи, а так же хищения материальных средств. Организация и проведение инвентаризации имущества службы. Организация списания материальных средств. Эксплуатация электрического и технологического оборудования по своему направлению.
    • Январь 2011 – ноябрь 2011
    • 11 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО Центр "Регистр".

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Контроль финансово-хозяйственной деятельности организации. Проведение собеседований и прием на работу. Заключение договоров. Проведение переговоров. Мониторинг рынка услуг и поставщиков. Проведение анализа по стоимости материальных средств. Выбор оптимальных предложений. Создание базы партнеров-поставщиков МТЦ. Ведение работы, нацеленной на снижение цен, на поставляемое имущество. Организация закупок имущества и других материальных средств. Организация учета, хранения, а так же выдачи имущества и материальных средств персоналу организации. Организация и контроль за проведением инвентаризации. Организация списания материальных средств.
    • Август 2004 – ноябрь 2010
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель командира части по материально-техническому обеспечению – начальник тыла

    Войсковая часть 77117 (Военно-воздушные силы).

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение жизнедеятельности учреждения. Организация деятельности и обеспечение автомобильного парка учреждения материальными средствами, в т.ч ГСМ. Организация работы гостиницы и обеспечение ее материальными средствами. Организация и контроль за разработкой служебной документации отделов и служб, находящихся в подчинении. Организация учета, контроля и ревизионная работа хозяйственной деятельности организации. Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений ВВС в составе ревизионных комиссий. Организация доставки грузов для нужд учреждения воздушным транспортом (Аэропорт «Чкаловский»), а так же их сопровождение от места отправки до места назначения. Организация закупок материальных средств для нужд учреждения. Организация обеспечения сотрудников учреждения жилыми помещениями в соответствии ЖК РФ. Организация эксплуатации складского комплекса, административных, жилых зданий и помещений. Контроль за работой складского комплекса. Организация учета, хранения, а так же контроль за законностью выдачи имущества и материальных средств (около 5000 наименований). Организация и контроль за соблюдением условий хранения материальных средств. Организация работы подчиненного персонала в направлении по предотвращению появления неликвидного имущества, пересортицы, порчи, а так же хищения материальных средств. Организация работы конкурсных и аукционных комиссий по поставкам оборудования, материальных средств и проведения инженерно-технических работ в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Организация работы персонала АХО. Организация работы, обеспечения, контроль и ревизионная работа объектов тыла. Организация и проведение инвентаризации имущества и материальных средств организации. Организация списания материальных средств. Эксплуатация, пуско-наладочные работы электрического и технологического оборудования объектов тыла, а так же СФС (специального фортификационного сооружения).
    • Июль 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник продовольственной и вещевой службы

    Войсковая часть 77117 (Военно-воздушные силы)., Монино

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение персонала учреждения. Организация закупок, ведение учета, документации. составление отчетности. Организация работы и обеспечения пунктов общественного питания. Разработка служебной документации службы. Регулярное сопровождение грузов для нужд учреждения воздушным транспортом (Аэропорт «Чкаловский») от места отправки до места назначения по своему направлению. Организация обеспечения персонала вещевым имуществом, инвентарным имуществом, спецодеждой и канцелярскими товарами. Организация эксплуатации складских сооружений по своему направлению, а так же контроль за их работой. Организация учета, хранения, а так же контроль за законностью выдачи имущества и материальных средств (около 2000 наименований). Организация и контроль за соблюдением условий хранения материальных средств. Организация работы подчиненного персонала в направлении по предотвращению появления неликвидного имущества, пересортицы, порчи, а так же хищения материальных средств. Организация списания материальных средств по своему направлению. Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений ВВС в составе ревизионных комиссий по своему направлению. Организация, контроль эксплуатация оздоровительного комплекса. Эксплуатация, пуско-наладочные работы электрического и технологического оборудования объектов службы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, способность самостоятельно принимать решения, прогнозировать развитие ситуации, настойчивость, стрессоустойчивость. Желание постоянно совершенствовать свои профессиональные и деловые качества, обучаться, получать новый опыт, а так же реализовывать себя как профессионала и как личность. Имею опыт работы на руководящих должностях. Имею знания в области основ экономики, жилищного законодательства, организации производства, основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда, основ социологии и психологии труда, современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи и т.д. Опытный пользователь ПК (MS Office). Знание законодательных и иных нормативно правовых актов, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность учреждения, предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, организационно-распорядительные документы и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности службы учреждения, предприятия, жилищного законодательства. - организация и обеспечение жизнедеятельности учреждения, предприятия. гостиниц, пунктов общественного питания; - планирование, сметы на содержание, штатные расписания, оптимизация; - разработка инструкций, положений; - сметы, тендеры, аукционы, конкурсы организация работ силами собственных подразделений и подрядных организаций; - руководство коллективом, создание команды под корпоративные требования; - создание схем управления с нуля. - выход из кризисных ситуаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 133 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник департамента по закупкам для учрежденийАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Мастер геолого-разведочных работИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 1 мес.)Ведущий консультантНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Коммерческий директорАпрель 2004 – июнь 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по работе с ключевыми клиентамиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 марта 2024Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Старший менеджер по продажамОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2014Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2015Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директораМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2011 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСырьеЗаместитель

Смотрите также резюме