Москва
Резюме № 49828707
Обновлено 6 сентября
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Был вчера в 7:51
По договорённости
41 год (родился 18 июня 1984)
Москва
Лухмановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – сентябрь 2023
    • 6 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО Панацея, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1.Управление движением финансовых средств учреждения и регулирование финансовых отношений, возникающих между организациями в условиях рынка; 2. Разработка финансовой стратегии учреждения, оформление и утверждения сметно-финансовых расчетов на затраты по внедрению новой современной техники; 3. Подготовка ЭЦП и документации для проведения аукционов, заключение муниципальных контрактов; 4. Участие в электронных торгах на торговых площадках; 5. Контроль исполнения договоров и государственных контрактов; 6. Руководство своевременности составления и предоставления установленной экономической и финансовой отчетности в вышестоящие органы; 7. Лицензирования деятельности организации; 8. Эффективное использование материальных и иных ресурсов в процессе работы учреждения; 9. Открытие и разработка новых направлений организации; 10. Составление и контроль исполнения финансового плана предприятия; 11. Расчет себестоимости медицинских услуг, расчет рентабельности; 13. Определение источников финансирования для хозяйственной деятельности организации; 14. Составлении стратегии развития организации; 15. Подготовка предложений направленных на повышение производительности труда и эффективности выполнения услуг, внедрение новых методик лечения в целях увеличения доходности; 16. Руководство своевременности составления и предоставления установленной экономической и финансовой отчетности; 17. Полный анализ финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.
    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Директор департамента развития

    Министерство Здравоохранения Ульяновской области

    Обязанности и достижения:

    Директор департамента развития здравоохранения в Министерстве здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области - ------ Функциональные обязанности: * 1. Контроль реализации мероприятий по развитию государственно-частного партнерства, привлечений инвестиций в сферу здравоохранения; * 1. Руководство своевременности составления и предоставления установленной экономической и финансовой отчетности в вышестоящие органы; * 1. Планирование, приобретение, распределение материальных ресурсов и постановки системы контроля их целевого использования; * 1. Руководство и контроль использования и освоения бюджетных средств; * 1. Обеспечение оперативно-качественного выполнения задач и функций, возложенных на департамент; * 1. Участие в составлении стратегии развития здравоохранения Ульяновской области; * 1. Организация и контроль исполнения управленческих решений и поставленных задач; * 1. Руководство и контроль деятельности подчиненных сотрудников департамента; * 1. Организация разработки концепций, стратегий программ развития системы здравоохранения Ульяновской области.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2016
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    ГУЗ "Городскоя поликлиника №6", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель главного врача по экономическим и финансовым вопросам в Государственном учреждении здравоохранения Городская поликлиника № 6 Функциональные обязанности: * 1. Управление движением финансовых средств учреждения и регулирование финансовых отношений, возникающих между организациями в условиях рынка; * 1. Разработка финансовой стратегии учреждения, оформление и утверждения сметно-финансовых расчетов на затраты по внедрению новой современной техники, смет на расходования фонда развития учреждения, средств фонда материального поощрения, средств целевого назначения; * 1. Определение источников финансирования для хозяйственной деятельности учреждения; * 1. Контроль за ходом плановых заданий; * 1. Эффективное использование материальных и иных ресурсов в процессе работы учреждения; * 1. Руководство и контроль использования и освоения бюджетных средств в рамках временных ограничениях; * 1. Руководство экономическим отделом; (косвенно бухгалтерией) * 1. Подготовка документации для проведения аукционов, заключение муниципальных контрактов; Обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Планирование государственных закупок на плановый период. Контроль исполнения договоров и государственных контрактов * 1. Контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты; * 1. Руководство своевременности составления и предоставления установленной экономической и финансовой отчетности в вышестоящие органы; * 1. Подготовка предложений направленных на повышение производительности труда и эффективности выполнения услуг, внедрение новых методик лечения в целях увеличения доходности; * 1. Полный анализ финансово-хозяйственной деятельностью учреждения; * 1. Осуществление руководства проведения комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения и разработки мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводственных расходов; * 1. Выполнение плана по платным услугам в целях дальнейшего развития учреждения; * 1. Расчет себестоимости медицинских услуг, расчет рентабельности
    • Январь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ООО «Культурно-развлекательный центр» Империя»

    Обязанности и достижения:

    * 1. Осуществление организации выполнения функций и задач предприятия; * 1. Осуществление руководства деятельностью финансового управления предприятия; * 1. Участие в составлении стратегии развития предприятия; * 1. Представление интересов предприятия в органах государственных власти, общественных и иных организациях; * 1. Осуществление контроля за деятельностью подведомственных подразделений; * 1. Составление и контроль исполнения бюджетного (финансового) плана предприятия; * 1. Составление перспективных и текущих планов развития предприятия, определения новых рынков сбыта и новых потребителей; * 1. Разработка ценовой политики предприятия.
    • Январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист

    ООО «Производственно-Коммерческая Компания «МТН Прага - Путевые машины»

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование пакета документов для рассмотрения на ценовой комиссии ОАО «РЖД» и утверждение стоимости ремонтов путевой техники: а) на основании утвержденных ранее или разработанных норм расхода материалов - составление смет затрат по видам ремонта; б) Расшифровка командировочных расходов, основной заработной платы, цеховых и общезаводских расходов, обоснование; в) Подготовка разъяснительных писем, ответов; г) передача пакета документов в отдел маркетинга для заключения договоров.; 2. Определение себестоимости производственной программы: а) Получение информации у бухгалтера об изделиях, оприходованных на склад готовой продукции в натуральном выражении; б) Получение информации от технологов (нормы расхода металла, материалов, нормы времени по операциям) на указанные детали; в) Расчет себестоимости изделий; г) Передача данных о плановой себестоимости изделий в бухгалтерию для приходования на склад готовой продукции в стоимостном выражении. 3. Сравнительный анализ себестоимости деталей собственного производства и деталей, изготовленных сторонними организациями в случае необходимости: а) Получение информации от технологов (нормы расхода металла, материалов, нормы времени по операциям) на новые детали; б) расчет себестоимости изделий; в) изучение рынка аналогичных деталей и сравнение стоимости; г) передача информации руководителю; 4. Страхование имущества организации: а) Обзор и сравнительный анализ предложений различных фирм на рынке страховых услуг; б) Участие в заключении договоров со страховыми компаниями; 5. Определение командировочных расходов: а) Сбор информации у руководителей службы, которая определяет необходимость в командировке; б) Определение суммы расходов в) Передача расчетных данных гл. бухгалтерам для выдачи средств подотчетному лицу; г) Передача расчетных данных данных в ОТИЗ для оформления расходного ордера; 6. Мониторинг платежей по направлениям деятельности, отслеживание дебиторской задолженности. 7. Расчет и составление бизнес-планов на новые направления в бизнесе. 8. Составление бюджета расходов/доходов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивый, инициативный, коммуникабельный, креативный, целеустремленный, ответственный Эффективно управлять временем и людьми, Управление по целям, достижение положительных результатов, организация и контроль управленческих задач, способность быстро обучаться, уверенное пользование ПК, работать в режиме многозадачности

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Специалист отдела периферийного оборудованияАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2010 – декабрь 2015
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 12:48Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый экспертИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ЮрисконсультИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 18:13Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель руководителя направления внутреннего контроляИюнь 2014 – май 2017
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник транспортного отдела-механикОктябрь 2022 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя