Обязанности и достижения:
Организация работы службы Эксплуатации;
Обеспечение бесперебойной работы (Торговых точек 100 + 1 РЦ+2 цеха+ 1 офис);
Техническое обслуживание инженерных систем: вентиляция и кондиционирование, отопление, энергоснабжение;
Контроль технического состояния оборудования и техники;
Решение спорных вопросов с собственниками помещений, техническими службами;
Подбор, расстановка, мотивация подчинённого персонала, контроль соблюдения трудовой дисциплины;
Проведение планово-предупредительных мероприятий и работ по Эксплуатации объектов и оборудования;
Контроль исполнения, сроков, согласования заявок на ремонт;
Участие в ликвидации аварийных ситуаций и в мероприятиях по их предупреждению;
Ответственность за минимизацию расходов и рациональное использование средств компании, оптимизация затрат на эксплуатацию;
Контроль исполнения договорных обязательств подрядными организациями, работа со счетами и документацией;
Приемка выполненных работ на вновь открываемых объектах;
Приемка объектов в Эксплуатацию.