Москва
Резюме № 49033236
Обновлено 2 октября 2020
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя / Руководитель подразделения / Делопроизводитель

Была больше месяца назад
110 000 ₽
47 лет (родилась 13 февраля 1978)
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2007 – июнь 2020
    • 12 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам / Руководитель подразделения

    ООО ВОСТОК ДЕВЕЛОПМЕНТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО Заместитель генерального директора по административным вопросам/Руководитель подразделения. 1. Должностные обязанности Заместителя генерального директора. 1.1. Подготовка документов по поручению руководителя (составление писем, запросов и проектов других документов). 1.2. Прием документов на подпись руководителю, контроль правильности оформления (обеспечение качественного редактирования, наличия виз согласования, необходимых приложений и обоснований и т. п.). 1.3. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. 1.4. Подготовка информации по запросу руководителя (сбор, аналитическая обработка). 1.5. Подготовка распорядительных документов (доведение до сведения ответственных лиц, ознакомление, контроль соблюдения сроков выполнения). 1.6. Контроль исполнения поручений руководителя (соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль). 1.7. Работа от имени руководителя в СЭД Directum. 1.8. Организация телефонной связи руководителя (мини АТС, факсимильная связь). 1.9. Организация совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.10. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 1.11.Организация командировок руководителя и его ассистентов (заказ билетов, гостиниц, трансфер). 1.12. Обеспечение комфортной рабочей зоны для руководителя. 2. Должностные обязанности Руководителя службы управления делами, контроль процессов и участие в процессах. В подчинении: ведущий специалист, зав. архивом, архивист, курьер. 2.1. Делопроизводство. 2.1.1. Обработка входящих, исходящих, внутренних документов (полный технологический цикл) для 16-ти организаций, 2.1.2. Обеспечение получения документов из различных почтовых отделений 2.1.3. Обеспечение изготовления, учета, контроль использования печатей и штампов 2.1.4. Разработка бланков документов организаций. 2.1.5. Обеспечение архивного хранения документов. 2.1.6. Составление и обновление номенклатуры дел. 2.1.7. Управление курьерской доставкой/отправкой. 2.1.8. Ведение бюджета расходования ДС. 2.2. Секретарское дело. 2.2.2. Организация отправки документации адресатам. 2.2.3. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя (копирование, сканирование, сшив и т. д.) 2.2.4. Организация приема посетителей руководителя (чай, кофе) 2.2.5. Ведение базы контактов в Outlook 2.2.6.Организация поздравления партнеров руководителя с праздниками и знаменательными датами (закупка подарков и т. д.) 2.3. Офис-менеджмент. 2.3.1. Организация подписной кампании 2.3.2. Централизованное оповещение работников о днях рождения работников и событиях жизни офиса; осуществление массовых рассылок. 2.3.3. Техническая обработка документов: Копирование, сканирование, брошюрование 2.3.4. Сканирование документов, в т. ч. для архивного хранения. 2.3.5. Прием и распределение телефонных звонков. 2.3.6. Организация приема посетителей офиса, оповещение охраны. 2.3.7. Приготовление чая и кофе для руководителей и посетителей. 2.3.8. Организация изготовления визитных карточек работников. 2.3.9. Поддержание чистоты и порядка в офисе, в переговорных комнатах, контроль работы уборщиц. 2.3.10. Организация мелкого текущего ремонта инженерных систем офиса. 2.3.11. Обеспечение офиса питьевой водой и продуктами питания. 2.3.12. Приобретение запасов чая, кофе, сахара и проч. для приема клиентов. 2.3.13. Приобретение расходных материалов, канцтоваров, проездных билетов. 2.3.14. Приобретение офисного оборудования (по заказу работников). 2.3.15. Организация переездов, перемещения мебели. 2.3.16. Аренда помещений. 2.3.17. Управление транспортным парком.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО Экоэнерго

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление технического сопровождения командировок руководителя: заказ транспорта, билетов; гостиниц и т. д. 2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю. 3. Ведение делопроизводства: обработка входящей/исходящей/внутренней корреспонденции; организации, разработка инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел для организации. 4. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенных для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 5. Прием документов на подпись руководителя. 6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя (в т. ч. копирование, сканирование, сшив и т. д.) 7. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. 8. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, телефонных конференций. Прием в его отсутствие информации и доведение до его сведения ее содержания. 9. По поручению руководителя составление писем, запросов и проектов других документов. Подготовка ответов контрагентам. 10. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 11. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 13. Организация приема посетителей (включая гостей из других городов): трансфер, заказ гостиниц, контроль исполнения своевременной оплаты. 14. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. 15. Обеспечение комфортной рабочей зоны для руководителя 16. Организация обеспечения корпоративного питания: подбор обслуживающей организации, заключение договорных отношений, отправка заказов, контроль своевременной оплаты. 17. Организация оформления корпоративных праздников.
    • Июль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь отдела маркетинга/Диспетчер

    ООО Транш

    Обязанности и достижения:

    Секретарь отдела маркетинга (Май 2005 – Октябрь 2006) Диспетчер (Июль 2004 – Май 2005)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт реализации проектов внедрения систем электронного документооборота (СЭД Directum). Знание программных продуктов MS Office (Word, Adobe Acrobat, Excel), MS Outlook, на уровне продвинутого пользователя. Знание СЭД "Directum" на уровне владельца процесса и ключевого пользователя. Базовые знание программы 1С• Владение «Слепым десятипальцевым методом печати»• опытный пользователь. Скорость набора текста 271 символ в минуту• Эксплуатация офисной оргтехники (факс, принтер, сканер, мини АТС) – опытный пользователь. Построение текущего делопроизводства (с соблюдением ГОСТ Р 6.30-2003) и Архива «с нуля». Разработка организационных документов: положений, регламентов, должностных инструкций. Работа с первыми лицами, ведение протоколов. Ответственность, порядочность, коммуникабельность, аналитические способности, умение оперативно и качественно решать поставленные задачи, внимание к деталям, стрессоустойчивость, пунктуальность, нацеленность на результат. Опыт реализации проектов внедрения систем электронного документооборота (СЭД Directum). Знание прогр, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Деловая переписка, Управленческие навыки, Грамотная речь, Ориентация на результат, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Знание офисных программ, Пункутуальность, Работа в команде, Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель по надзору за строительством, Заместитель начальника парковой службыАпрель 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель структурного подразделения в образованииСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель министра туризмаСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель руководителя Менеджер режиссерско-актерского подразделенияСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директора по юридическим и общеорганизационным вопросамОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2018 – август 2019
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантМарт 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоДелопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob