Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Работа с персоналом – постановка задач, контроль исполнения, а также подбор и обучение сотрудников.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, техника, клининг).
- Обеспечение и контроль за работоспособностью банкоматов, терминалов.
- Проверка всей документации и своевременная отправка.
- Проверка кассовой работы, заполнение чек-листа по кассовой работе, проведение наставнических сессий по отклонениям сотрудников.
- Проведение инструктажей по пожарной безопасности.
- Осуществление общего руководства дополнительным офисом в отсутствие руководителя
- Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
- Обслуживание физических лиц, проведение кассовых операций.
- Предоставление/закрытие доступов вновь принятым/уволенным сотрудникам.
- Проверка по Чек-листу безопасности (ежедневно до начала работы с клиентами).
- Оформление заявок на ремонт техники, контроль за достаточностью ТМЦ и своевременный заказ для бесперебойной работы ВСП.
- Составление "Автографика".
- Утренняя летучка в ВСП.
- Ведение доски визуализации и результативности.
- Проверка регистрации обращений и отработка назначенных экспертиз, организация процесса обслуживания, исключающего возникновение жалоб клиентов.
- Размещение/актуализация ПОСМ в ВСП.
- Проверка по камерам наблюдения осуществления кассовых операций каждого сотрудника, проверка открытия/закрытия хранилища денежных средств.
В должности заместителя руководителя отработала до мая 2017 года, затем ушла в отпуск по уходу за ребенком до трех лет. Декретный отпуск заканчивается 20.08.2020г.
Имеются сертификаты о прохождении тренингов:
- Тренинг "Кассовые операции в ВСП" Модуль 1, Модуль 2
- "Операции с наличной иностранной валютой в филиалах ОАО "Сбербанк России"