Москва
Резюме № 6452712
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель организации, заместитель по административно-хозяйственной работе

Был на этой неделе
35 000 ₽
60 лет (родился 01 января 1965), cостоит в браке, есть дети
Ульяновск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2018 – июнь 2023
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор

    АНО ДПО "Астория", Ульяновск
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Организация учебного процесса. Контроль выполнения программ обучения. Методическое сопровождение учебного процесса. Административно-хозяйственная деятельность. Финансово-хозяйственная деятельность. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Создание, регистрация и развитие организации "с нуля".
    • Апрель 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника управления

    управление Судебного департамента в Ульяновской области, Ульяновск
    Государственная служба

    Обязанности и достижения:

    В период с апреля 2015г. по 13.11.2017 – заместитель начальника Управления Судебного департамента в Ульяновской области. Управление организацией в пределах своих должностных обязанностей. Руководство контрактной службой в сфере государственных закупок для нужд Управления. Контроль исполнения государственных контрактов. Организация и контроль выполнения мероприятий по линии ГО и ЧС. Взаимодействие с государственными и другими организациями различных организационно-правовых форм.
    • Апрель 2008 – март 2015
    • 7 лет

    Администратор суда

    Заволжский районный суд г.Ульяновска, Ульяновск
    Государственная служба

    Обязанности и достижения:

    В период с апреля 2008г. по март 2015 – администратор Заволжского районного суда. Обеспечение деятельности суда. Материально-техническое, хозяйственное, информационное, транспортное. Ведение планово - отчетной документации. Разработка и непосредственное выполнение мероприятий ГО и ЧС. Составление и обоснование заявок в потребности материально-технических средств. Решение вопросов безопасности организации. Контроль состояния и организация ремонта, по необходимости, здания, инженерных коммуникаций и внешней территории. Организация и контроль эксплуатационного обслуживания здания и инженерных систем (электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и пр.) Организация и контроль выполнения ремонтных работ. Контроль за поддержанием чистоты помещений и прилегающих территорий. Контроль за соблюдением требований, норм и правил ТБ, ППБ, ПЭБ. Работа с подрядными организациями, поставщиками коммунальных услуг, с государственными органами, коммунальными службами. Организация бесперебойного обеспечения автотранспортом, учет работы, организация ремонта. Ведение и контроль за оформлением путевых листов, журналов, карточек. Осуществление списания ГСМ, автомобильных шин, запасных частей, технических жидкостей и т. д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек Обучаемость, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Word, Excel, знание офисной техники

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник АХОМарт 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 12 сентября 2017
Обновлено 11 марта 2016Последнее место работы (11 мес.)Директор обособленного подразделения, магазинНоябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 13 января 2024Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора по АХЧНоябрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 31 мая 2021Последнее место работы (10 мес.)Военнослужащий-ЗКТ, начальник отдела по обслуживанию зданий, инженер по ремонту, главный инженерДекабрь 2019 – октябрь 2020
Обновлено 6 ноября 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя