Москва
Резюме № 3546194
Обновлено 10 сентября 2020
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
64 года (родилась 07 декабря 1960), cостоит в браке, есть дети
Москва
Чертановская
Южная
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет и 1 месяц

    Преподаватель, лектор, консультант

    ТЦ "Партнер", учебный центр ООО "Интелис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение семинаров-консультаций по бухгалтерскому учету и налогообложению. Корпоративное обучение. Преподаватель курсов повышения квалификации бухгалтеров. Освещение позиции ФНС по проблемным вопросам налогообложения.
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий эксперт-консультант по бухучету и налогообложению

    ТЛС-Групп ("Консультант плюс" - справочно правовая система, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Проведение семинаров, круглых столов, лекций для клиентов -пользователей СПС КонсультантПлюс по бухучету, изменениям в законодательстве, оптимизации налогообложения еженедельно. Лекция для слушателей от АЭФ-Консалт и одна статья для журнала "Правосоветник" ежемесячно. Подготовка авторских методических материалов и раздаточных материалов для мероприятий Консультационные семинары по налоговым проверкам, схемам уклонения от налогов и последствиям их применения собирали полный зал, т.к. имею опыт работы по обе стороны (бизнес и ФНС). Специализация - налог на прибыль, НДС, бухучет, УСН. Средняя оценка в анкетах-отзывах 4,8 по пятибалльной шкале. 2. Постоянный просмотр и анализ всех новых нормативных документов, постановлений Правительства РФ и Госдумы, писем Минфина, ФНС РФ и УФНС по г. Москве, периодических изданий по экономике, финансам и праву. Самостоятельный выбор наиболее актуальных документов и написание комментариев и аннотаций к ним, составление подборки "Документ недели" для руководителя, бухгалтера, юриста и кадровика. Рекомендации по выбору актуальных проблем и тематики для сотрудников, работающих с клиентами (инфо-повод для общения). 3. Обучение пользователей СПС КонсультантПлюс эффективным приемам работы (4-часовые занятия для группы бухгалтеров). Прошла аттестацию на допуск к преподаванию после испытательного срока. Прошла корпоративное обучение по маркетингу информационных услуг и технике переговоров.
    • Июль 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный Государственный налоговый инспектор

    ИФНС России № 27 по г.Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    В отделе урегулирования задолженности: Подготовка информации для вышестоящей организации и руководства, ответы на контрольные письма Управления ФНС по г. Москве. Отчеты для УФНС по г. Москве (квартальные, ежемесячные, еженедельные). В отделе камеральных проверок НДС: Камеральная проверка налоговых деклараций, проведение контрольных мероприятий, рассылка запросов, анализ первичных документов налогоплательщиков, оформление результатов камеральных проверок. Подготовка решений по возмещению из бюджета сумм более 3 млн руб для УФНС по г. Москве. Участие в проведении семинаров и консультаций налогоплательщиков. Советник государственной гражданской службы 3 класса.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ННОУ "Центр образования "Радуга", Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение поступающих денежных средств (целевых взносов и бюджетных средств по аккредитации). Руководство работой бухгалтерии и хозяйственной службы, контроль и оптимизация расходов. Участие как финансиста в деятельности издательства учебно-педагогической литературы "Линка-Пресс", редакции журнала "ОБРУЧ", школы ННОУ "Золотое сечение" (внутренний аудит и разработка отчетности для учредителя этих фирм - одного лица). Восстановление бухучета и консультирование по налогообложению и постановке управленческого учета в образовательных организациях. Работа с договорами хозяйственной деятельности и договорами на обучение. Мониторинг эффективности вложений и расходов, прогнозирование финансовых результатов. Разработка учетной политики. Рекомендации по оптимизации налогообложения.
    • Октябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора по финансам

    ООО "Трубопроводные технологии" (холдинг 6 предприятий), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Распределение денежных средств по расчетным счетам предприятий холдинга, оформление платежных поручений электронной подписью руководителя, работа с 4 банками в системе клиент-банк и лично, решение вопросов по оформлению кредитов, взаимозачетов. Работа по составлению договоров, переговоры с партнерами, решение вопросов по дебиторской и кредиторской задолженности и очередности платежей. Контроль за работой бухгалтерий, консультирование по сложным вопросам. Разработка учетной политики с учетом особенностей каждого предприятия и рекомендаций по оптимизации налогообложения. Проверка и подпись отчетов. Работа с налоговыми и другими государственными органами, участие в совещаниях представителей бизнеса. Подготовка документов для участия в тендерах на госзаказ. Бизнес-планирование, мониторинг эффективности вложений и расходов. Разработка рекомендаций по материальной мотивации сотрудников. Составление баланса для учредителей, учет инвестиций и начисление фактических дивидендов, прогнозирование финансовых результатов. Оценка рисков. Ежедневный отчет директору по денежным средствам в каждом предприятии. Подготовка контрактов, финансовых документов по импорту и экспорту, паспортов сделок, работа с валютным счетом. Анализ ФХД, ведение самостоятельно разработанных таблиц в Excel по расходам на каждый проект, по видам продукции и др. аналитический учет. Уволилась в связи с переездом в Москву по семейным обстоятельствам.
    • Март 2001 – сентябрь 2005
    • 4 года и 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Центр порошковых технологий" (производство оборудования для порошковой покраски), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работала в этом предприятии главным бухгалтером (начинала по совместительству) с момента регистрации с 1996г. С увеличением объема учетной работы возглавила финансовую службу на постоянной основе. Консультации по оптимизации налогообложения и формирования себестоимости. Переговоры с партнерами, расчеты стоимости заказа, оформление договоров. Контроль за рациональным использованием денежных средств, распределение прибыли. Разработка учетной политики, системы оплаты и мотивации, решение вопросов с контролирующими органами. Кадровое делопроизводство. В 2001 году получила профессиональный аттестат Минфина "Главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт"
    • Октябрь 1997 – февраль 2001
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Багира ОВ" (стоматологическая поликлиника), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работала с 1995г. по совместительству, с 1997г. постоянно. Бухгалтерский учет в полном объеме (ОСНО), расчет затрат, начисление зарплаты, учет материалов, сдача отчетов, решение вопросов с контролирующими органами. Оформление взаимозачетов, участие в лицензировании. Участие в Арбитражном суде как представителя предприятия (возмещение убытков).
    • Октябрь 1995 – октябрь 1997
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Государственное малое предприятие "Грань" (ремонт ж/д путей и стрелочных переводов, строительство), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет в полном объеме, сметы, сдача налоговой отчетности. Статотчетность госпредприятий. В это период получение второго высшего образования, квалификация "Государственный налоговый инспектор"
    • Октябрь 1993 – сентябрь 1995
    • 2 года

    Генеральный директор

    Межрегиональная производственная фирма "Ликона" (производство товаров медицинского назначения), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-хозяйственной деятельностью фирмы в условиях стремительной инфляции. Решение всех вопросов по обеспечению объемов работ, работа с банком и налоговыми органами. Ведение переговоров, решение организационных и кадровых вопросов. Маркетинговые мероприятия. Предприятие продано в 1995г. как действующее с большими объемами работ.
    • Май 1992 – сентябрь 1993
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный технолог

    Производственно-внедренческое предприятие "МДХ"л.т.д., Саратов

    Обязанности и достижения:

    Рекомендации по эффективному использованию производственных площадей, закупка оборудования. Подбор кадров на производство. Согласование документации с надзорными органами при проектировании нового производственного участка (вопросы экологии и утилизации), согласование планировок. Составление технической и технологической документации в полном объеме. Распределение материальных ресурсов
    • Август 1983 – апрель 1992
    • 8 лет и 9 месяцев

    Инженер, старший инженер, инженер-технолог 2 кат

    Филиал НИИ "Импульс" (г.Москва) (микроэлектроника для судостроения и ОПК), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Инженер группы лазерной обработки поверхности углерода. Инженер группы вакуумного напыления. Руководитель группы химической подготовки поверхности микросборки. Руководитель темы "Разработка ОСТ 5.9801-87 "Микросборки. Типовой технологический процесс". Обучение заочно в аспирантуре при ИФ АН Латвии.
    • Сентябрь 1984 – июнь 1989
    • 4 года и 10 месяцев

    Преподаватель кафедры товароведных дисциплин

    Филиал Московского института советской торговли, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Проведение семинаров, практических занятий и лабораторных работ. Прием зачетов. Проверка письменных работ студентов заочного отделения. Работа по совместительству с почасовой оплатой в период постоянной работы в СФ НИИ "Импульс".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не претендую на руководящие должности. Уравновешенная, не конфликтна. Уровень заработной платы может зависеть от условий труда и существенно зависеть от местонахождения предприятия. Постоянно занималась восстановлением бухучета, аудитом отчетности и выработкой рекомендаций по оптимизации налогообложения и структуры фирм (по договоренности с руководителями или учредителями). Рассмотрю предложения любой административной работы (ввод данных, оформление документов, переговоры с клиентами и т.д.), кроме бухгалтера! В настоящее время на пенсии, ищу не высокий доход, а интересную работу. Нравится преподавать, есть опыт и знания, которыми хочу поделиться. Компьютерные навыки: уверенный пользователь Word, Excel, 1C-Бухгалтерия7.7, БЭМБи, Консультант+, Гарант, MS Offise, программы ИФНС, электронный оборот и подпись документов

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:20Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:42Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2019 – июль 2024
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ассистент генерального директораМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель начальника ЕДСОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заведующий лабораториейАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Системный администраторИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалист группы планирования и учетаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель начальникаМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор