Москва
Резюме № 34563856
Обновлено 11 ноября 2016
no-avatar

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 19 марта 1978)
Обнинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "КСС" (снабжение строительных организаций и оконных компаний), Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Организует комплекс мероприятий для увеличения объема продаж. Участвует в разработке стратегии продаж организации. Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. Осуществляет тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными ему подразделениями компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству. Осуществляет разработку и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции. Осуществляет постановку задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами. Корректирует план продаж компании. Ведет переговоры с целевыми клиентами. Разрабатывает ценовую политику организации, кампаний, скидок. Анализ продаж.
    • Январь 2005 – ноябрь 2012
    • 7 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора Кафе ЭЛЕФАНТ

    ООО "Ладья", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. Обеспечивает наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.). Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Изучает спрос потребителей на продукцию. Ведет переговоры и заключает договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. Осуществляет организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу. Предоставляет сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. Устанавливает для подчиненных ему работников служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечивает прохождение работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. Руководит работниками.
    • Апрель 2000 – декабрь 2004
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор Кафе Грот

    ООО "Амикс", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    • организация эффективной работы кафе; • руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); • контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; • контроль сроков реализации готовой продукции; • общение с гостями; • помощь официантам; • оформление необходимых документов и отчетности. • подбор персонала; • проведение инвентаризаций; • управление ассортиментом приготавливаемых блюд; • работа с кассой; • организация банкетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, готовность работать в ограниченных временных рамках, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий инженер-исследовательИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель руководителя / Менеджер автопрокатаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаМай 2023 – март 2024
Обновлено 21 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник старшего юрисконсультаАпрель 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 24 декабря 2020Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2024Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель начальника АТУ Департамента механизацииЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2018Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Заместитель директора торгового комплексаФевраль 1999 – январь 2014
Обновлено 2 мая 2020Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2019 – январь 2020
Обновлено 6 сентября 2021Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Начальник общего отделаНоябрь 2005 – март 2015
Обновлено 18 мая 2021Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Заместитель начальника складаЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob