Москва
Резюме № 31391969
Обновлено 13 апреля 2016
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 14 ноября 1982), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Администратор коммерческого отдела

    ГБУ "Спортивный комплекс "Крылатское" Москомспорта, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, консультация их по профильным вопросам, предоставление информационных и иных материалов. Организация ведения делопроизводства коммерческого отдела, организация работы СК, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Приём и информативное обслуживание арендаторов, гостей, спортсменов, тренеров и прочих посетителей. Участие в организации контрольно-пропускного режима спортсменов, а также размещение лиц сопровождающих спортсменов на трибунах, согласно расписаниям занятий. Организация встреч для клиентов с тренерами и руководителями. Ведение договоров. Осуществление финансового контроля оплаты занятий. Составление финансовой отчетности для бухгалтерии по коммерческой деятельности платных групп. Участие в обеспечении надлежащего содержания и эксплуатации помещений СК в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководителя отдела об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, выполнение по его поручению задания для их ликвидации, а также выполнение отдельных поручений. Создание атмосферы лояльности и доброжелательности по отношению к посетителям СК. Осуществление приема и направление клиентов в желаемое место или к определенному лицу. Осуществление контроля посещаемости и информирование участников учебно-тренировочного процесса на момент изменений в условиях проведения мероприятий по программе платных занятий по физической культуре и спорту по фигурному катанию на коньках в группе.
    • Февраль 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Ресторан "Олимпийский", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация обслуживания на массово-зрелищных мероприятиях (VIP-ложа, бассейн, арена и прочие объекты спорткомплекса, кейтеринг) Организация обслуживания на различных турнирах спорткомплекса. Организация и управление работой персонала. Контроль выполнения кассовой дисциплины. Контроль соблюдения стандартов работы подразделений ресторана. Работа с документацией (текущая, по отчетному периоду). Общение с гостями, реализация маркетинговых программ ресторана. Обучение персонала стандартам работы. Составление графиков работы.
    • Февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Менеджер концертного зала Москва

    ООО "МН Промоушн Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, заключение договоров, а также соблюдение административно - хозяйственной ответственности. Снабжение, обеспечение жизнедеятельности предприятия и общие организационные вопросы. Работа на концертах в зале. Организация и проведение концертов, корпоративных, спортивно-массовых и культурно-развлекательных мероприятий, праздников, фестивалей, выставок и конференций. Привлечение новых клиентов. Работа с артистами (встреча, бытовой райдер, гриммёрки). Организация работы технического и обслуживающего персонала (техники, охрана, гардеробщики, уборщики) Обеспечения контроля и проверки билетов и на входе/выходе.
    • Сентябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Продвижение", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в барах, в залах ресторана, организация фуршетов, банкетов, концертных программ, презентаций, дегустаций, выставок. Участие в организации и проведение заказов в зале-караоке, дискотек, работа с музыкальным оборудованием (микшер, караоке-машина, поглотитель звука, микрофоны), работа со световым оборудованием, подбор музыкального репертуара, осуществление и контроль за выполнением музыкальной программы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби-авиа-моделирование, парки, чтение, путешествия. Нацеленность на результат, ответственность, легкообучаемость, трудолюбие, творческий подход к работе, коммуникабельность, бесконфликтность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному и карьерному росту. Рассматриваю, схожую по функциональным обязанностям, прочую административную занятость. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов и анкетирование. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Координация работы обслуживающего персонала в течении рабочей смены (менеджеры зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана), а также их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению, а также обозначение степени ответственности. Регулярное и системное проведение информационных пятиминуток, а также по итогам работы смены. Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом. Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т.д.). Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками, имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (кассиров, барменов, официантов) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Руководство коллективом от 30 чел. Хозяйственная деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования, используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики технических средств. Поддержание климат контроля в гостевых зонах. Контроль за работой систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации. Контроль за рациональным использование потребления электроэнергии и водопотребления. Привлечение специалистов для профилактики, ремонта, настройки светового и звукового оборудования. Обеспечение предприятия необходимым на производстве оборудованием. В том числе холодильным оборудованием, предлагаемым компаниями поставщиками. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, контроль за их рациональным использованием, ведение расчётливой закупочной деятельности. Контроль за списанием просроченных или испорченных продуктов, продуктов, используемых для питания персонала, их объемы. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризации. Учёт материальных ценностей. Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации, выставки, дегустации и т.д.). Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Участие в разработке рекламных проектов (макетов, афиш, баннеров, видеороликов) и их использование в сегменте рекламной компании. Знание программ R-keeper, Jupiter, MS Office. Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (главный бухгалтер, калькулятор). Анализ расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг и закупок. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:06Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель руководителя, начальник отдела агитационно-пропагандисткой работыОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:02Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – июль 2021
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отделаИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:38Последнее место работы (11 мес.)Техник-смотрительЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (16 лет и 12 мес.)ЭкономистЯнварь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob