Дополнительные сведения:
Хобби-авиа-моделирование, парки, чтение, путешествия.
Нацеленность на результат, ответственность, легкообучаемость, трудолюбие, творческий подход к работе, коммуникабельность, бесконфликтность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному и карьерному росту.
Рассматриваю, схожую по функциональным обязанностям, прочую административную занятость.
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов и анкетирование.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Координация работы обслуживающего персонала в течении рабочей смены (менеджеры зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана), а также их правильное взаимодействие.
Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению, а также обозначение степени ответственности. Регулярное и системное проведение информационных пятиминуток, а также по итогам работы смены.
Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом.
Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т.д.). Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками, имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (кассиров, барменов, официантов) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение.
Руководство коллективом от 30 чел. Хозяйственная деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования, используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики технических средств. Поддержание климат контроля в гостевых зонах. Контроль за работой систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации. Контроль за рациональным использование потребления электроэнергии и водопотребления. Привлечение специалистов для профилактики, ремонта, настройки светового и звукового оборудования.
Обеспечение предприятия необходимым на производстве оборудованием. В том числе холодильным оборудованием, предлагаемым компаниями поставщиками. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, контроль за их рациональным использованием, ведение расчётливой закупочной деятельности.
Контроль за списанием просроченных или испорченных продуктов, продуктов, используемых для питания персонала, их объемы. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризации. Учёт материальных ценностей.
Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации, выставки, дегустации и т.д.). Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Участие в разработке рекламных проектов (макетов, афиш, баннеров, видеороликов) и их использование в сегменте рекламной компании. Знание программ R-keeper, Jupiter, MS Office. Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (главный бухгалтер, калькулятор). Анализ расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг и закупок.
Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.