Москва
Резюме № 22166532
Обновлено 10 сентября 2015
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя, коммерческого директора, административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 10 декабря 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Авиамоторная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Советник государственной гражданской службы Российской Федерации

    Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации, г. Москва, полная занятость., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и поддержание единой базы данных - Обеспечение взаимодействия с федеральными и иными гос органами, избирательными комиссиями, общественными объединениями, средствами массовой информации - Организация документационного обеспечения, в том числе посредством систем электронного документооборота - Регистрация распорядительных и директивных документов - Осуществление контроля за своевременным исполнение поручений руководства - Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел ЦИК России и подготовка дел к передачи в Архив - Подготовка отчетов и различных материалов по поручению руководителя - А так же всестороннее обеспечение деятельности руководителя в соответствии с контрактом государственного служащего.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Помощник члена ЦИК РФ в Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации

    Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации, г. Москва, полная занятость., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Всестороннее обеспечение деятельности члена ЦИК России в соответствии с заключенным контрактом государственного служащего. - Планирование рабочего дня и недели руководителя. - Формирование и поддержание единой базы данных. - Обеспечение взаимодействия с федеральными и иными гос органами, избирательными комиссиями, общественными объединениями, средствами массовой информации - Ведение делопроизводства, в том числе посредством систем электронного документооборота. - Регистрация распорядительных и директивных документов. - Осуществление контроля за своевременным исполнением поручений руководства. - Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел ЦИК России и подготовка к передачи дел в Архив. - Подготовка отчетов и различных материалов по поручению руководителя. - А так исполнение поручений Члена ЦИК России личного характера.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор с функциями административного директора

    ООО "ДММ-17" Оптово-розничная торговля автозапчастями, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в стратегическом планировании. - Организация и контроль деятельности структурных подразделений. - Разработка и внедрение процессов мотивации сотрудников. - Ведение внутренней еженедельной, ежеквартальной и ежегодной отчетности. - План-факт анализ продаж. - Участие в планировании бюджета компании. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Управление Платежным календарем и движением денежных средств (ДДС). - Взаимодействие с арендодателями. - Управление снабжением офиса (канцелярия, оргтехника, продукты питания, офисная мебель) - Организация собеседований, подбор персонала. - Контроль, развитие и поддержание деловых отношений с партнёрами Компании. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, распределение денежных потоков. - Подготовка договоров. - Командировки для решения вопросов ценовой политики и ассортимента. - Организация и контроль необходимых мероприятий, а также сроков их исполнения. - Управление ценовой и ассортиментной политикой Компании. - Контроль за выполнением заданий по анализу рынка (оценка доли, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т.д.) и дальнейшая оценка результатов. - Обеспечение эффективных коммуникаций подразделений Компании. - Взаимодействие с банками по вопросам кредитования: процентные ставки и продукты кредитования. - Оценка необходимости кредитования. - Подготовка и сбор пакета документов (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, финансовая отчетность, планирование продаж и т.д.) в зависимости от продукта кредитования (кредитная линия, овердрафт, кредит). - Выполнение поставленных задач Генеральным директором.
    • Январь 2001 – февраль 2007
    • 6 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Авангард-холдинг" Оптовая торговля автозапчастями, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка договоров. - Командировки для решения вопросов ценовой политики и ассортимента. - Организация и контроль необходимых мероприятий, а также сроков их исполнения. - Организация и контроль деятельности структурных подразделений, мотивация сотрудников. - Ведение внутренней еженедельной, ежеквартальной и ежегодной отчетности. - Участие в планировании бюджета компании. - План-факт анализ продаж. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Контроль и развитие деловых отношений с партнёрами Компании, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Контроль за ценовой и ассортиментной политикой Компании. - Контроль за выполнением заданий по анализу рынка (оценка доли, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т.д.). - Взаимодействие с арендодателями. - Ведение баз поставщиков. - Разработка и внедрение процессов мотивации сотрудников. - Взаимодействие с банками по вопросам кредитования: процентные ставки и продукты кредитования - Подготовка и сбор пакета документов (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, финансовая отчетность, планирование продаж и т.д.) в зависимости от продукта кредитования (кредитная линия, овердрафт, кредит). - Выполнение поставленных задач Генеральным директором.
    • Май 1994 – август 1997
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь-референт / личный помощник руководителя

    ТОО "Алеостро и КО", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение рабочего расписания руководителя - Подготовка необходимых документов и материалов для работы. - Поиск, анализ и обработка информации для руководителя. - Административное сопровождение руководителя. - Составление различной отчетности по требованию руководителя - Подготовка договоров - Организация рабочего дня руководителя (подготовка официальной корреспонденции, организация встреч и совещаний). - Переписка с партнерами. Ведение личных дел руководителя. - Выполнение поручений руководителя. - Работа с договорами и административными документами; - Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Непосредственное участие в разработке и оптимизации бизнес-процесса по работе склада. Результат - внедрение программного обеспечения "Эскорт+". Работа с банком по предоставлению овердрафта для ликвидации кассового разрыва, а так же в дальнейшем в получении кредита и кредитной линии. Ответственность, исполнительность, готовность к принятию решений, умение анализировать полученную информацию и дальнейшее ее использование, направленное на улучшение и достижение результата, коммуникабельность. ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint), 1С 8.2, Водительские права Категории "В" Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, интернет), электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель службы обеспеченияФевраль 2018 – июль 2019
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора гипермаркета по продажамАпрель 2016 – октябрь 2018
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (3 года)Куратор проектов по утилизации промышленных отходовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob