Обязанности и достижения:
• Мониторинг рынка, проведение тендеров и переговоров, заключение новых более выгодных договоров по техническому обслуживанию, закупке и продаже банкоматов и платежных терминалов, закупке расходных материалов и закупке заготовок пластиковых карт.
• Организация курсов и проведение обучения сотрудников банка по следующим вопросам:
техническое обслуживание банкоматов и POS-терминалов,
первичная диагностика неисправности банкоматов и POS-терминалов комплекс мер по устранению,
правила обслуживания пластиковых карт,
принципы проведения проверки подлинности пластиковых карт,
процедура проведения инкассации банкоматов,
проведение полного цикла расследования и претензионной работы по заявлению клиента и т.д.
• Составление подробных инструкций для настройки и инкассации банкоматов POS-терминалов, подготовка дистрибутивов ПО.
• Ведение встреч и переговоров со стратегически важными клиентами банка для обсуждения всех интересующих вопросов по улучшению условий обслуживания и нахождению компромиссных взаимовыгодных вариантов решения проблем.
• Развитие и оптимизация эквайрингового направления в банке, составление ежемесячной отчетности руководству. Работа с ключевыми клиентами и с сотрудниками отделений и филиалов банка для повышения их профессиональной грамотности в области привлечения новых клиентов на эквайринговое обслуживание.
• Участие в документообороте банка: согласование и ведение договоров с контрагентами, составление и составление порядков, должностных инструкций и т.д.
• Консультирование по телефону сотрудников и клиентов банка по всем вопросам, связанным с техническим сопровождением банкоматов, POS-терминалов, а также вопросам касающимся обслуживания и правилам работы с международными пластиковыми картами.
• Организация бесперебойной работы и технического сопровождения имеющегося парка банкоматов, и POS-терминалов (NCR SelfServ 6622, 6632, 6625, Diebold Opteva 522, Pos- терминалы: ingenico ICT 220 Verifon Omni 520, Vx510).
• Организация ремонтных и регламентных работ по: профилактике, апгрейду, распространению рекламных картинок на банкоматы, внедрение нового функционала, установка и сопровождение систем видеонаблюдения.
• Исследование новых мест установки банкоматов банка организация установки согласование, заключение и сопровождение договоров аренды, страхования и охраны.
• Ведение претензионной работы и расследований по претензиям клиентов и выявленным недостачам в банкоматах и терминалах банка.
• Составление ежеквартальных форм отчетности ЦБ 409258 предоставление информации для форм 409260, 409250.
• Осуществление круглосуточной поддержки VIP клиентов банка по всем вопросам обслуживания пластиковых карт по средствам системы удаленного доступа в ПЦ WAY4.
• Организация взаимодействия с такими контрагентами как (АО «КОКК», Интрейд, Терминал +, Ланит, Indemit, Hendi bank, Inpas. Ingenico, BPC, Дельта Система, Hendz holding, НСПК, ПАО «Росбанк» и.т.д.).
Участвовал в проектах:
• Ведение проекта по EMV сертификации в МПС POS-терминалов и новых моделей банкоматов,
• Создание дистрибутивов ПО для банкоматов банка, установка и тестирование нового ПО,
• Оптимизация процессов инкассации и обслуживания банкоматов,
• Смена дизайна и модели чипа карт, смена поставщика заготовок карт (заполнение форм МПС, запуск и ведение проекта в АО «КОКК», ПАО «РОСБАНК»),
• Установка и сопровождение систем защиты банкоматов (от кеш-трэпинга, скиминга, black box атак, вирусных атак и т. д.),
• Проведение тендера и организация работ по установке системы видеонаблюдения интегрированной с системой охраны банкоматов банка, в рамках проекта настройка круглосуточного оповещения ответственных сотрудников банка при возникновении критических событий,
• Участие в объединении с банком «Фреско» по всем вопросом связанным с пластиковыми картами и банковским оборудованием по обслуживанию пластиковых карт.
• Перевод POS-терминалов на прием чиповых карт,
• Разработка новых карточных продуктов в зависимости от потребностей клиентов,
• Развертывание персонализационного центра пластиковых карт на площадке банка.