Москва
Резюме № 28260623
Обновлено 3 октября 2016
Превью фото соискателя

Начальник управления банковских, платежных карт, заместитель директора, директор департамента

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 15 мая 1981)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Директор департамента транзакционного бизнеса

    АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ПАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка бизнес-планов работы департамента; внедрение новых карточных продуктов (таможенная карта, корпоративная карта); внедрение каналов продаж; анализ рынка продуктовых решений в области транзакционного бизнеса и подготовка предложения по внедрению новых продуктов; постановка ТЗ, разработка документации по продукту; проведение переговоров с контрагентами, необходимыми для организации внедрения проектов транзакционного бизнеса; руководство департаментом, организация эффективности деятельности департамента, распределение функциональных обязанностей между работниками департамента; проведение переговоров с потенциальными клиентами
    • Декабрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник Управления платежных карт

    АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ПАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение розничных, корпоративных банковских продуктов по направлению банковские карты; участие в разработке бизнес-процессов по карточным продуктам, работа над проектов с использованием предоплаченных карт, запуск проекта с “нуля”; участие в разработке бонусных программ (co-branding) и специальных предложений; постановка ТЗ, тестирование доработок и внедрение ПО (Арт-Банк); подготовка обучающих материалов для продающего персонала; развитие ряда карточных услуг по банковским картам, системам дистанционного обслуживания клиентов, платежных терминалов самообслуживания; руководство управлением, организация эффективности деятельности управления; мониторинг рынка банковских услуг и тарифной политики; разработка и внедрение документов, регламентирующих работу управления, отделов управления; составление отчетности по ф. 0409250, ф. 0409255, ф. 0409258, ф.0409259, ф. 0409260
    • Июнь 2012 – июль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник Управления банковских карт

    1. Акционерный Коммерческий Банк Сбережений и Кредита (Закрытое акционерное общество)

    Обязанности и достижения:

    • сопровождение розничных банковских продуктов по направлению банковские карты; • участие в разработке бизнес-процессов по карточным продуктам; • участие в разработке бонусных программ (co-branding) и специальных предложений; • постановка ТЗ, тестирование доработок и внедрение ПО; • подготовка обучающих материалов для продающего персонала; • развитие ряда карточных услуг по банковским картам, системам дистанционного обслуживания клиентов, платежных терминалов самообслуживания; • руководство управлением, организация эффективности деятельности управления; • мониторинг рынка банковских услуг и тарифной политики; • разработка и внедрение документов, регламентирующих работу управления, отделов управления; • составление отчетности по ф. 0409250, ф. 0409255, ф. 0409258
    • Июль 2011 – июнь 2012
    • 1 год

    Заместитель начальника Управления банковских карт

    Акционерный Коммерческий Банк Сбережений и Кредита (Закрытое акционерное общество), Москва

    Обязанности и достижения:

    • заключение договоров с ЮЛ и ИП (торговый эквайринг, зарплатные проекты); • эмиссия банковских карт (дебетовые, овердрафтные); • cоставление отчетности по ф. 0409250, ф. 0409255, а также внутрибанковских форм отчетности по операциям с банковскими картами; • участие в разработке и внедрении документов, регламентирующих работу управления, отделов управления; • формирование и согласование бизнес требований, функциональных требований (ТЗ) на разработку/доработку ПО в рамках реализуемых проектов; • консультирование Клиентов Банка по вопросам входящим в компетенцию Управления; • проведение работ по вступлению банка в международную платежную систему Visa International; • организация взаимодействия с внешними процессинговыми центрами по типу H2H
    • Июнь 2008 – июль 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель начальника Управления розничного бизнеса

    ОАО “Столичный торговый банк”, Москва

    Обязанности и достижения:

    • составление отчетности по ф. 0409250, ф. 0409255, а также внутренних форм отчетности по операциям с банковскими картами; • ведение претензионной работы; • развитие сети банкоматов, торгового эквайринга; • оценка эффективности существующей сети банкоматов; • формирование тарифной политики: тарифы по обслуживанию банковских карт; • анализ проектов сторонних банков для принятия решений по изменению существующих бизнес-процесcов; • взаимодействие с вендорами, поставщиками оборудования и программного обеспечения. Оптимизация затрат.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Начальник процессингового центра Управления пассивных операций

    ОАО “Столичный торговый банк”, Москва

    Обязанности и достижения:

    • разработка документов, регламентирующих работу отдела; • организация бесперебойной работы ПЦ в режиме 24/7, мониторинг производительности; • подготовка отчетности по ПЦ; • ведение претензионной работы; • организация процессов тестирования, внедрения и приемки нового функционала и их верификация на соответствие требованиям; • cогласование технических заданий на разработку нового функционала с бизнес-подразделениями и внешними поставщиками IT-решений; • контроль работы банкоматов и ПОС-терминалов; • выгрузки статистики и аналитики в бухгалтерскую систему Банка; • взаимодействие с контрагентами, контроль исполнения заключенных договоров (сопровождение систем, разработка /внедрение новых модулей и т.п.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Посещение конференций, семинаров по повышению квалификации международных платежных систем Visa International, MasterCard WorldWide; 2. Прохождение курса “Visa First” международной платежной системы Visa International; 3. Опыт внедрения банковской системы по ведению операций с банковскими картами; 4. Опыт вступления банка в международные платежные системы; 5. Прошла курс обучения по обслуживанию банкоматов Wincor Nixdorf модели ProCash 2000xe,2050xe,1500xe в сервисном центре ЗАО НПП “Дельта-Системы” (г. Москва), имею сертификат; 6. Знание регламентно-нормативных документов Банка России; 7. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе “ Розничные банковские услуги на основе пластиковых карт”. Посещение конференций, семинаров по повышению квалификации международных платежных систем Visa International, MasterCard WorldWide; 2. Прохождение курса “Visa First” международной платежной системы Visa International; 3. Опыт внедрения банковской системы по ведению операций с банковскими картами; 4. Опыт вступления банка в международные платежные системы; 5. Прошла курс обучения по обслуживанию банкоматов Wincor Nixdorf модели ProCash 2000xe,2050xe,1500xe в сервисном центре ЗАО НПП “Дельта-Системы” (г. Москва), имею сертификат; 6. Знание регламентно-нормативных документов Банка России; 7. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе “ Розничные банковские услуги на основе пластиковых карт”; 8. PC- опытный пользователь (Windows, Excel, Access, Power Point, Visio, Project, АБС “Диасофт”, АБС "Банк XXI Век- Инверсия", Lotus Notes, RS-Bank V.6, OpenWay, Арт- Банк); 9. Способность планировать, соблюдать сроки по запуску проекта

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 163 похожих резюме
Обновлено 7 ноября 2011Последнее место работы (4 года)Заместитель начальника управления банковских технологийМай 2000 – май 2004
Обновлено 24 февраля 2005Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист, начальник отдела по работе с пластиковыми картамиАпрель 2004 – февраль 2005
Обновлено 20 сентября 2012Последнее место работы (6 мес.)Заместитель финансового директораМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 4 декабря 2020Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист Отдела по работе с пластиковыми картамиДекабрь 2012 – февраль 2015
Обновлено 12 ноября 2019Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий экономист отдела корр. счетовСентябрь 2012 – январь 2015
Обновлено 9 января 2020Последнее место работы (11 мес.)Специалист претензионного отделаНоябрь 2015 – октябрь 2016
Обновлено 14 июля 2010Последнее место работы (9 мес.)Специалист отдела сопровождения продажМай 2008 – февраль 2009
Обновлено 27 марта 2016Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель директора Дополнительного офиса банкаАпрель 2007 – август 2012
Обновлено 26 ноября 2010Последнее место работы (6 мес.)Специалист по установке ПОАпрель 2010 – октябрь 2010
Обновлено 19 ноября 2014Последнее место работы (9 мес.)Руководитель управления по работе с партнерамиЯнварь 2013 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингОбслуживание банкоматовЗаместитель начальника управления