Обязанности и достижения:
Участие в открытии 2-х р-нов «Гудман» с «0»
Во время отсутствия руководителя (отпуск и др.) и.о. управляющего
Формирование бюджета ресторана
Контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений ресторана
Контроль за наличием и сроками действий всех нормативных документов, договоров, сертификатов.
Контроль внутреннего документооборота
Контроль наличия закрывающих документов.
Контроль и влияние на экономические показатели (рентабельность, food & beverage cost, расходные материалы, хоз. товары, закупки, ФЗП и пр.)
Организация и проведение банкетов и корпоративных мероприятий
Набор, обучение и аттестация персонала (ориентирование на общение с гостями, доскональное знание ассортимента, спец. предложений, дополнительные продажи и увеличение среднего чека)
Контроль принятых стандартов (сервиса, блюд, напитков)
Работа, направленная на поддержание атмосферы и концепции ресторана
Участие в разработке мотивационных программ для сотрудников
Участие в разработке спец. предложений для привлечения гостей
Формирование заказов и приём товара (программа оператор “Next”)
Контроль и ведение документации по правилам и нормам охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.
Обработка корпоративной почты
Графики, инвентаризации