Обязанности и достижения:
Отвечаю за эффективные продажи продуктов компании и за процессы коммерческого блока.
Продукты: Интернет Эквайринг, CloudKassir, CloudTips, CloudSoft, Эквайринг в Европе.
Руковожу 11-тью отделами продаж в России и 2мя в Казахстане и Латвии: найм, онбординг, ревью, ежедневное управление и контроль.
Обеспечиваю выполнение плана по обороту портфеля, маржинальности портфеля, доходности портфеля и привлечение новых компаний на ежемесячной основе.
Совместно с коммерческим директором создаю стратегическое планирование департамента продаж, на основании которой формирую конкретные задачи и kpi для каждого сотрудника на год, позволяющие выполнять цели компании.
Отвечаю за эффективную реализацию продуктовой стратегии и различные спецпроекты, направленные на автоматизацию и оптимизацию бизнес процессов: создание новой CRM, создание сквозной аналитики с "0" в Tableo, база знаний в Confluence.
Достижения:
Обеспечила выполнение годового плана в 2020 и 2021 году по всем бизнес линиям свыше 100%.
Укомплектовала коммерческий департамент: отборала 11 руководителей (повышение внутренних кандидатов+внешний подбор) + более 80% линейных сотрудников, обучение, ревью, онбординг, ежедневное управление.
Создала и запустила онбординг новых отделов и новых сотрудников коммерческого департамента, что позволило ускорить в 2 раза время выхода на эффективность.
Запустила продажи Рассчетно-кассового обслуживания и Рассрочки АО Тинькофф Банка с "0" в компании в 2021 году и добилась 100% выполнения kpi.
Создала систему метрик для отделов продаж, что позволило устойчиво управлять продажами и корректировать просадки и выйти на продуктивность 6-8 новых компаний в месяц на сотрудника.
Ввела новую роль в компании - RM менеджер (ralationship manager = аккаунт) в каждом отделе продаж в 2021 году, позволившая выйти на плановую продуктивность в месяц на sales менеджера и сократить дебиторскую задолженность.
Запустила валютные авторизации с одним из Банков партнеров, что позволило снизить себестоимость валютных авторизаций на 20%.
Запустила новый банковский шлюз совместно с продуктами, что позволило снизить себестоимость на 0,15 и дифференцировать портфель.