Москва
Резюме № 422292
Обновлено 6 августа 2021
no-avatar

Заместитель исполнительного директора

Была больше месяца назад
75 000 ₽
54 года (родилась 06 декабря 1971), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Август 2002 – январь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель исполнительного директора

    Каэлер Холдинг АГ (Швейцария)

    Обязанности и достижения:

    Систематизация, координация и контроль работы офиса (предоставления всевозможной административной поддержки сотрудниками администрации. Закупка оргтехники, расходных материалов, канцелярии и т.п. Курьерские и транспортные услуги, организация местных и зарубежных деловых поездок сотрудников, встреча и всевозможная поддержка пребывания иностранных партнеров компании, организация и проведение общих собраний персонала, организация корпоративных мероприятий и т.п.). Разработка и определение кадровой политики компании. Организация, структуризация и поддержание базы данных компании. Определение задач и контроль исполнения системного администрирования. Планирование и контроль расходов офиса (подготовка ежемесячных бюджетов). Проведение переговоров. Деловая переписка. Продвижение компании на российском рынке (поддержание имиджа и корпоративного стиля компании, разработка рекламной стратегии и планирование рекламных акций, разработка рекламных материалов, переговоры и сотрудничество с специализированными изданиями, разработка дизайна, структуры и содержания веб-сайта, планирование, организация и участие в выставках и конференциях). Ведение одного из проектов по продажам компании (системы управления процессом производства в пищевой промышленности - на основе программного обеспечения) - прохождение обучения (знакомство с данной продукцией) в офисе производителя (Испания, Барселона), подготовка информационных брошюр, написание рекламно-информационных статей, поиск клиентов и организация встреч, презентации, ведение переговоров и т.п.
    • Январь 2001 – август 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер проекта (ВЭД)

    Comercializadora Internacional SOLO E Ltda. (Latin America)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и осуществление коммерческих проектов между странами Латинской Америки и Россией (импорт, экспорт, международное сотрудничество, выставки): деловая переписка, ведение переговоров, заключение контрактов, разработка бизнес-плана и определение бюджета, PR, маркетинговый анализ (исследование рынка, анализ цен), посещение и участие в выставках и конференциях, создание и поддержание базы данных, сертификация и таможенные процедуры, продвижение продукции компании на российском рынке - разработка рекламной стратегии, разработка торговой марки и дизайна упаковки продукции компании, разработка рекламных материалов и акций, определение и поиск клиентов
    • Сентябрь 1998 – март 1999
    • 7 месяцев

    Административный ассистент менеджера по связям с общественностью

    Университет штата Колорадо (США)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение PR, анализ и корректировка рекламных проспектов и информационных брошюр, разработка форм подачи информации в средствах массовой информации, социологические исследования, ведение корреспонденции, поддержание базы данных, разрешение конфликтных ситуаций
    • Январь 1991 – декабрь 1995
    • 5 лет

    Сотрудник Делового Центра, представитель по работе с клиентами Центра Деловых Услуг

    Американский Деловой Центр "Americom" (США), московский филиал, Россия (Radisson-Slavianskaya Hotel)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса, делопроизводство, подготовка необходимой информации, оформление контрактов, контроль за исполнением поручений руководителя, непосредственная работа с клиентами Центра Деловых Услуг: реклама и информация о деятельности центра, всевозможная помощь в деловой деятельности: подготовка документов, ведение корреспонденции, организация переговоров, предоставление информации о деловой, культурной и развлекательной жизни столицы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: IBM/Macintosh - MS Windows, MS Office, (Outlook, Word, Excel), Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 10 декабря 2004Последнее место работы (1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2004 – декабрь 2004
Обновлено 9 октября 2008Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Администратор/зам. менеджераМарт 2002 – октябрь 2006
Обновлено 5 сентября 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросам и управлению имуществомМарт 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 25 августа 2011Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель исполнительного директораАпрель 2007 – август 2011
Обновлено 16 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Предприниматель, руководительМарт 2013 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRЗаместитель исполнительного директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob