Обязанности и достижения:
Руководство Управлением по связям с общественнностью и СМИ (6 человек):
- разработка и реализация рекламных компаний. Бюджетирование. Ежегодный рекламный бюджет: 6-9 млн. рублей, отчетность (квартальная, годовая),
- организация интервью, пресс-конференцийрадио- и телесюжетов о деятельности компании, (ежедневно)
- инициирование информационных поводов, ежедневные контакты с прессой (входящие. исходящие),
- контакты с подрядчиками, обеспечение своевременного обмена документацией,
- контакты с администрацией Петербурга, компаниями по организации совместных акций,
- организация участия в выставках,
- обеспечение подразделений компаний представительской продукцией, выбор подрядчиков в соотношении цена-качество,
- выпуск корпоративного издания "Формула тепла",
- проведение внутрикорпоративных мероприятий,
- поддержка сайта.
Проведено 15 пресс-конференций, 5 выездов прессы на объекты, увеличено количество публикаций и телесюжетов о деятельности компаний до 3 в сутки, организован юбилей компании (3000 человек), разработан сайт, выпущен фильм о компании, проведены акции, направленные на повышение лояльности к предприятию