Обязанности и достижения:
1. Активный поиск потенциальных клиентов 3 PL услуг;
2. Развитие ключевой клиентской базы (переговоры, разработка коммерческих, сервисных пакетов 3PL);
3. Проведение переговоров, презентаций, показ объекта;
4. Взаимодействие с консультантами, брокерскими компании, маркетинговыми агентствами;
5. Продвижением компаний через электронные и печатные СМИ;
6. Взаимодействие с агентствами по созданию сайта, бизнес стиля, индивидуального дизайна, контроль SEO продвижения и ведение рекламной кампании;
7. Проведение исследования рынка 3 PL и конкурентной среды (ставки, обороты, клиенты);
8. Развитие клиентов по новым сегментам рынка;
9. Составление коммерческих предложений;
10. Анализ заполнения складов;
11. Анализ текущих клиентов, специфика, тарифы, ставки, обороты;
12. Изучение требований Клиента к проекту;
13. Анализ товарных потоков складского комплекса;
14. Анализ технологий грузопереработки;
15. Анализ информационной системы;
16. Анализ складских затрат, Анализ ресурсов необходимых для реализации проекта;
17. Изучение требований Клиента к проекту;
18. Расчет стоимости проекта для клиента;
19. Анализ соответствий между реальными показателями и данными, технического задания;
20. Формирование коммерческого предложения в соответствии с потребностями клиента;
21. Взаимодействие со службами участвующие в реализации проекта. Заключение договоров;
22. Анализ рынка, прогнозирование и стратегическое планирование развития направления бизнеса;
23. Организация, управление и оптимизация бизнес-процессов предприятия (блок логистика);
24. Проведение тендеров на покупку услуг и складского оборудования (аренда погрузочной техники, аутсорсинг персонала, покупка складского оборудования и т. д.);
25. Управление ценообразованием, тарификацией, расчет стоимости операций и услуг;
26. Утверждение и управление операционным бюджетом нового проекта;
27. Осуществление оперативной оценки результатов деятельности бизнес-направления;
28. Предоставление отчетности директору.
Лидирование в создании современного сайта компании; контроль SEO продвижения и ведение рекламной кампании;
Участие в создании четких бизнес-процессов компании для повышения уровня сервиса клиентов;
Смена портфеля клиентов с преобладанием иностранных и российских компаний с предоставлением высокого уровня сервиса.